Сообщество Империал: Звук и музыка в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал


Гуманист

Звук и музыка в Stellaris (Стелларис)

Звук и музыка в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 15 мая 2016, 21:13 · Автор: Гуманист

 12 009
Понравилась ли Вам музыка в игре? 16 проголосовало
  1. Да | 14 голосов / 87.50%

  2. Нет | 2 голосов / 12.50%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Гуманист
  • Imp
Imperial
Анкапмен

Дата: 15 мая 2016, 21:13

Imp




Саундтрек:

Привет, меня зовут Андреас Вальдетофт, так же известный как Jazzhole, и я - композитор Paradox Development Studio.

Когда я узнал, что мы будем делать Стелларис, я немедленно стал воображать как должна выглядеть музыка в игре. Я вспомнил себя еще ребенком в 80-е, когда я слушал отцовские записи и читал комиксы. В основном, это были записи Вангелиса (автор саундтрека к "Бегущему по лезвию", например - прим. перев.) и Майка Олдфилда (саундтрек "Экзорцист", например - прим. перев.), которые и послужили основными источниками вдохновения для музыки Стеллариса. Основная идея была в том, чтобы вернуться в те детские годы, когда я ощущал бесконечное количество возможностей и то, что может быть среди звезд и галактик.

Мы много экспериментировали, пока не нашли правильное настроение для музыки. Я всегда хотел смешать чуждые звуки синтезатора с родным звучанием оркестра и этнических инструментов, чтобы создать родной звуковой ландшафт для Стеллариса. Чтобы создать чувство исследования неизвестности и путешествия через галактику, я решил сделать музыку не фоновой и статичной. Я хотел, чтобы мелодия и ритм толкали нас вперед к неизведанному, иногда с резкой сменой размера, чтобы лучше подчеркнуть этот толчок.

Я надеюсь, что вам понравится то направление, которое мы выбрали для музыкального сопровождения игры, а также надеюсь писать музыку для игры ещё долгие годы.

Звуковой дизайн:

Привет, меня зовут Бьорн Иверсен так же известный как Metal King, и я - звукорежиссёр Paradox Development Studio. Именно я ответственен за звуковой ландшафт в Стелларисе.

С чего же мы начнем обсуждение звукового дизайна?

Любая работа в жанре научной фантастики является испытанием для саунд-дизайнера, ведь основная масса людей будет сравнивать твои наработки с великой классикой вроде Star Wars, Star Trek, Starcraft, Mass Effect и т.п. Перед началом работы я опросил почти всю команду разработчиков о том, каким они хотят видеть звук в игре. После того, как я обобщил информацию о том, какой звуковой ландшафт хотят мои коллеги (или какой они думают что хотят), я начал создаватьзвук в игре соответственно их пожеланиям, при этом не забывая про своё видение звукового дизайна.

Я прослушал все звуки в нашем архиве и обошел весь офис, постукивая по каждому шкафчику, столу, двери и всему, что могло издать интересный звук. Я даже записал звук лифта в нашем старом офисе, когда он ездил вверх-вниз. Я так же прослушал несколько VST синтезаторов, которые могли воспроизводить интересные или реально странные звуки.

После того, как я нашел отличные источники,я загрузил их в свою программу и начал обрабатывать их разными эффектами. Для вдохновения я изучил, как создавали свои культовые звуковые эффекты авторы оригинального Star Trek. Действительно впечатляет, чего можно добиться при помощи столь примитивных инструментов.
В прикрепленном архиве вы можете найти примеры некоторых звуков.

Эмбиент:

Одной из самых важных вещей для нас было подчеркнуть, что галактика огромна и полна чудес, поэтому я хотел создать глубокий звуковой ландшафт. Так как вы можете приблизить камеру к отдельным кораблям или отдалить, чтобы охватить взглядом целую систему, я хотел чтобы были звуковые эффекты для каждого корабля, например, звук их двигателей когда ты приближаешь камеру к ним, или мерное гудение планеты, если вы наблюдаете за ней. Однако, иметь фоновые звуки тоже важно для создания звукового ландшафта (даже если в космосе нет звуков!), поэтому я создал несколько слоёв для эмбиента звездной системы. Он создаёт ощущение, что система находится в движении,но не отвлекает ваше внимание.

Графический интерфейс:

Обычно это самая сложная вещь при создании звуковых эффектов, особенно в стратегической игре, потому что эти звуки игрок слышит постоянно. Было очень важно создать несколько вариантов кликов, чтобы игрок не уставал от однообразных звуков. Для начала я создал несколько "электронных" семплов, которые смешивал друг с другом, потом добавил к ним некоторые "натуральные" звуки. Я потратил достаточно большое время на запись казу, которую не очень хорошо приняли в офисе..

После многих часов работы мы пришли к тому стилю звуковых эффектов в интерфейсе, который представляет из себя гибрид между электронной и записанной в живую музыкой, который нас полностью устроил. Попытайтесь представить, что нам приходилось записывать, чтобы достичь нужного результата!

Оружие:

Даже несмотря на то, что мы хотели создать глубокий звуковой ландшафт, необходимо активнее выделять некоторые звуковые эффекты, чтобы придать жизнь саундтреку. Наилучшим местом для этого, разумеется, являются битвы в космосе! Никто не будет спорить, что эффекты для оружия должны быть большими и объемными. Так же важно, чтобы эти звуки постепенно затихали при удалении от боя (помните, глубокий звуковой ландшафт!), так что если вы смотрите на бой издалека, оружие не должно звучать чисто, оно должно быть грязным и с эхом, и наоборот по мере приближения. Более того, на близких дистанциях вы должны должны замечать отличия между орудиями разных типов.

Однако, важно не забыть чувство меры, чтобы битвы не звучали как в фильмах Майкла Бэя (ну или по крайней мере всего пару раз).

Голосовая озвучка:

Мы хотели дать VIR'у, нашему дорогому советнику, немного больше участия в жизни игрока, поэтому мы как подумали что мы хотим от этой роли перед тем, как нанять актера озвучки. Скорее всего, это первая игра с озвучкой для PDS. Кроме обучения игрока основам игры, VIR так же облегчает вам управление империей во время игры. VIR уведомляет вас, когда вашему населению не хватает еды или когда ваш научный корабль закончил исследование.

Это были короткие итоги нашей работы над музыкой и звуком в Стелларисе. Мы можем разговаривать о звуке до бесконечности, однако надеемся, что вам понравились представленные отрывки!

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Tempest
    • Imp
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 09 июля 2016, 21:53

    Музыка из Стелариса:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Промахой
      • Imp
      Imperial
      Высший разум-Т.

      Дата: 22 апреля 2017, 13:11

      Я хоть и молодой парниша 21 годОВ, но я понимаю, что одна фраза, одно изображение и тому подобное, может круто изменить жизнь.
      Моя любовь к науке началась с одной музыкальной композиции.

      Короче. С тех пор я каждый раз находил всё более прекрасную музыку, которая только твёрже направляла меня.
      Каждый раз я не представлял себе как ещё прекраснее может быть. В итоге семь раз мои границы расширялись.
      И вот восьмая музыкальная композиция :


      Просто... Пределу нет Я не могу адекватно говорить. Эмоции или чувства я не знаю просто сверхновая в шоке от красоты музыки этой

      Низкий поклон авторам этой музыкальной композиции. Нижайший поклон за такую необычайную красоту.
      Опять же не могу представить более прекрасную музыку. Посмотрим что будет под девятым номером.
         Age of Kings
        • Imp
        Imperial
        Советник

        Дата: 15 мая 2017, 16:30

        Меня больше всего зацепил этот трек из "Левиафана":


        ИМХО, в нем чувствуется атмосфера неизвестности, таинственности и стремление человека открыть все тайны Космоса.

        В общем и целом - Stellaris - это, наверное, одна из немногих игр за всю их историю, в которой музыка играет едва ли не равную роль с сюжетом, целиком погружая игрока в процесс. :006: Поистине, один из лучших когда-либо созданных саундтреков.

        :ps: Добавил в шапку полный саундтрек к игре (выпущенный Парадоксами "Stellaris OST" + новые треки из DLC "Leviathans" и "Utopia").
           Vendo
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2017, 22:41


          Для тех кто хочет скачать : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Одна из музыкальных композиции нового DLC - Synthetic Dawn.
          Я в бОльшей степени воспринимаю музыку через визуальные образы и... Всё получилось...
          Мне сложно описать визуальные образы. Скажу лишь то, что ожидал гораааздо бОльшего.
          Как минимум подобное

          Музыка из "утопий" просто чертовски сильно заставляет вспомнить детские мечты о космосе.
          Музыка получилась просто блестящей.

          Но есть ещё как минимум две музыкальные композиции, так что буду ждать выход DLC.

          А как вам музыка?
             Shanti111
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2018, 03:35

            ashure (21 мая 2016, 21:11):

            мне эта музыка напомнила первую часть масс эффекта и космических рейнджеров)

            А сюжет тебе масс эффект с терминатором не напомнил? ) А космические рейнджеры - да-а! Я порой, играю в стелларис, ловлю себя на мысли, что забываюсь и ищу планету для посадки )
               Hanesydd
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2025, 00:25

              Вторая из игр после Космических рейнджеров (на самом деле третья, но в Homeplanet я не играл, просто слышал главную тему), где музыка так идеально подобрана под космос. Сам бы Жан-Мишель Жарр бы порадовался!
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2025, 11:26

                Промахой (22 апреля 2017, 13:11):

                Музыка из "утопий" просто чертовски сильно заставляет вспомнить детские мечты о космосе.
                Музыка получилась просто блестящей.

                Эмоций и чувств не чувствую и в этой и в другой "космической музыке". Есть один нюанс... Тут это. В космосе нет звуков и любой кто проучился в средней школе это знает. Доморощенные космостратеги мнят себя императорами вселенной, но не в курсе даже простейших моментов. Хорошая музыка у парадоксов была только в далекой хои 2.
                Ещё викторию 2, хои 3 и крусайдерс кинг 2 могу вспомнить, после них жвачка да порожняк бездарный.

                !!!ps Вспоминаю что у Shadow Empire в меню генерации планет была мелодия, похожая на ваши. Вспомнили что угодно, но не настоящую драгоценность. То что здесь выкладывают - это детский утренник. Тут можно послушать, она уже мощная, и я могу заверить что в самой игре она ещё сильнее и намного, потому что антураж у самой игры очень сильно играет в пользу, с порога видно что интерфейс пилили не девочки дизайнерши на аутсорсе, а люди со вкусом и которые четко понимают, что и для чего они делают.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Hanesydd
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2025, 11:51

                  maksyutar

                  В космосе нет звуков и любой кто проучился в средней школе это знает. Доморощенные космостратеги мнят себя императорами вселенной, но не в курсе даже простейших моментов.

                  Ну игрок же не в космосе плавает, а в кабине корабля сидит... теоретически.
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2025, 12:38

                    Hanesydd

                    Ну игрок же не в космосе плавает, а в кабине корабля сидит... теоретически.

                    Судя по карте, таки в космосе плавает, сильно выше скорости света. Если бы со скоростью света то от солнца до земли камера бы двигалась 8 минут.
                    Поиграть бы в эту игру, если бы из обзора был был только место где я управляю(резиденция, замок или дворец, не суть важно), приглашенные НПС да отчеты, подаваемые на стол. Но я думаю игорьки бы взвыли от такой иммерсивности - сложна, думать же надо. Плохо что в играх много народа который просто в них какие-то свои комплексы компенсирует(те самые домашние императоры вселенной), и слишком мало тех кто реально хочет для себя необычного вызова и серьезно посидеть подумать, этакие шахматы против ИИ только сильно посложнее.
                    В Radio Commander нечто подобное попробовали реализовать но там масштаб крайне локальный.
                       Hanesydd
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2025, 12:40

                      maksyutar, есть такая игра про Первую мировую, кажется, где карта и радиограммы. Выглядело интересно
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:48 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики