Сообщество Империал: Создаем идеальный флот через конструктор кораблей - Сообщество Империал


Valerius

Создаем идеальный флот через конструктор кораблей

Линкоры и их применение
Тема создана: 13 мая 2016, 16:02 · Автор: Valerius

 27 546
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Valerius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2016, 16:02

В начале игры Я над этим не задумывался знай тыкал в конструкторе кнопку автокомплектация и все, да и вправду что тут думать когда строишь корветы и эсминцы с Крейсерами, как ни ворочай результат почти одинаков.
Линкоры а вот это совсем другая песня, когда я до них добрался передо мной встал вопрос как их комплектовать и Я решил сделать несколько вариантов классов линкоров отвечающих за определенные задачи в бою.
Основной Класс-"Разрушитель" отвечает за физическое уничтожение врага.
1)Вооружение: выбрал нос-разрушитель, корпус-исполин, фальшборт-зенит оружие подобрал автокомплетакцией(по умолчанию с такой раскладкой он выбирает максимум урона).
2)Защита нижняя секция: защиту подбирал вручную и ставил упор на броню, правда тут нюанс нужно учитывать еще реакторы энергии корабля.
3)Двигатель корабля и составляющие делал автоматом кроме одного в отделе командира выставил "агрессивный командир", повышает скорострельность и урон от оружия на 10%.
на скриншоте уже более поздний вариант, прошедший несколько модернизаций, обращаем внимание на пятый отсек там где двигатели, он пуст это сделано для экономии энергии корабля, сэкономленная энергия идет на вооружение и защиту, а применение для пятого отсека Я расписал ниже.
Imp

Класс Ремонтник
почти тоже самое что и выше но с несколькими нюансами смотрим скриншот и самый главный подсвечен мышкой:) пятый отсек это наноботы которые ремонтируют свой и союзные корабли на 5% в месяц, т.е почти со скоростью платного ремонта на "космодроме";) правда за удовольствие приходится расплачиваться снижением боевых характеристик Линкора ибо девайс с наноботами жрет много энергии но это не критично, для войны же есть разрушители :0182:
Imp

Класс Прожигатель Ничего уникального за основу в его создании взят ремонтник, отличие только в пятом отсеке корабельный "демпфер щита" который ослабляет прочность щитов врага на -25% и мешает восстановиться.
Imp

Класс Ловушка Тоже за основу взят ремонтник, его специализация подавление врага в радиусе в случае попытки бегства на скриншоте все подсвечено мышкой.
Imp

Для Флота достаточно иметь по одному ремонтнику, прожигателю и ловушке. Правда у меня флот состоит из 28ми разрушителей, 4х ремонтников, 2х прожигателей и 2х ловушек, это на случай разделения флота на 2 части и плюс ремонтников могут уничтожить что не есть гуд.

Так же настоятельный совет для новичков если вы придумали название для класса корабля, придумывайте его навсегда ибо когда у вас будет 4 класса корабля и вдруг один из них изменит название то при модернизации корабли со старым названием класса модернизируются рандомно в любой из созданных классов, т.е основная масса боевых кораблей может стать ремонтниками или наоборот
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2023, 17:41

    Я пока остановился на следующих дизайнах:
    1) Флот капшипов из 60% роевиков / 40% авианосцев с титанами на дальней дистанции + Флот из чисто суперджетов на ближней дистанции
    2) Флот из ликторов-эсминцев и крейсеров для охоты на капшипы - фрегаты мне показались недостаточно полезным вариантом по сравнению с ними. Но я пробовал делать небольшой флот фрегатов-ликторов и, несмотря на то, что они картонные, 3 маскировки иногда бывают очень полезны.
    3) Небольшой флот из классической кинетики - ломать звездные бастионы.

    Суперджеты в 2 дизайнах: с артефактами и без. У того, что с артефактами, выше живучесть, но с учетом того, что есть куда более полезные способы вложить арты, я перешел на второй вариант с фулл армором и регенератором обшивки.
    Imp Imp
    Классические до усрачки кинетики
    Imp

    Роевики тоже в 2 вариациях: с артами и без.
    Imp Imp
    Авики - от роевиков отличаются только +1 штурмовиком и наличием БК авианосца. Позже я заменил мародеров на наноракеты, чтобы эффективнее перегружать ПД, хотя артефакты - это, конечно, дорого.
    Imp Imp
    Защитники - промежуточный класс крейсеров с ПД, пока пробую их подмешивать в тестовом режиме.
    Imp Imp
    И, наконец, три класса ликторов.
    Imp
    Imp
    Imp

    У этих флотов задача простая: подойти к ничего не подозревающему флоту капшипов, желательно с жопы и в упор, минуя первый удар, закидывать его торпедами. Торпеды снимают броню, автопушки довершают начатое.

    Пока все эти флоты на стадии длительных проб и ошибок, нужно их обкатать в паре-тройке партий, чтобы говорить об эффективности. По сети такие варианты точно не годятся, так как легко законтрятся грамотным противником, который перевооружится анти-армор флотами. Пробую и классические флоты через тахионки и арки, но пенетраторы, как я выше упоминал, сейчас тоже очень легко контрятся.
    Конечно, если играть псиониками от щитов и клоакинга +5, то сборки сильно поменяются. Поиграть стелсами с удержанием 100% щитов уже ручноки чешутся.
       Valerius
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2023, 05:09

      Edreorielle (30 апреля 2023, 17:35):

      Что-то мне новая мета с автопушками совсем не нравится. Как-то нет разнообразия особого, а на 10кк флота артефактов до 2500 не хватит собрать.

      А зачем артефакты собирать? Можно и по старинке, для тяжей особо ничего не поменялось кроме того что они перестали попадать из больших пух по корветам а в остальном все по старому, главное прикрытие из корветов таскать :008:
         Edreorielle
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2023, 11:07

        Valerius (01 мая 2023, 05:09):

        А зачем артефакты собирать? Можно и по старинке, для тяжей особо ничего не поменялось кроме того что они перестали попадать из больших пух по корветам а в остальном все по старому, главное прикрытие из корветов таскать :008:


        Ну для сравнения "голые флотилии" без бонусов от традиций, 20+ уровней урона итд: (напишу примерно, ибо цифры подзабыла со своих последних завершенных партий)
        - без артефактов 280 корветов в стаке (без автопушек и плазмы) - 100к
        - с артефактами 280 корветов (без автопушек и плазмы) - 150-200к
        - без артефактов 280 корветов с автопушками 4 ур -250-300к
        - с артефактами 280 корветов - 350-400к

        С линкоро-титанами ситуация еще интереснее и цифры там "круче"

        У каждого ИИ обычно к 2500 году флоты суммарно под 10 миллионов и количеством под 20-30, у меня 2-3 миллиона , 4-5 флотов археоусиленных. Разница налицо.
        Будь больше прироста артефактов, можно было бы катком ездить по галактике уже с 10 флотами.
           Hanesydd
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2023, 00:08

          По-честному скажу: в любой игре, где есть такие "конструкторы", в которых надо долго и муторно что-то собирать и править параметры различными модулями, я просто ставлю всё на "автосборку". Всё-таки это симулятор правителя государства, а не инженера.
             Valerius
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2023, 13:29

            Hanesydd (02 мая 2023, 00:08):

            По-честному скажу: в любой игре, где есть такие "конструкторы", в которых надо долго и муторно что-то собирать и править параметры различными модулями, я просто ставлю всё на "автосборку". Всё-таки это симулятор правителя государства, а не инженера.

            Автосборка заканчивается когда встречаешь серьезные флоты и терпишь серьезное поражение в генеральном сражении
               Адепт Суеты
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2023, 09:50

              Hanesydd (02 мая 2023, 00:08):

              По-честному скажу: в любой игре, где есть такие "конструкторы", в которых надо долго и муторно что-то собирать и править параметры различными модулями, я просто ставлю всё на "автосборку". Всё-таки это симулятор правителя государства, а не инженера.

              Автосборка начинает переделывать корабль по желанию своей левой пятки в результате непонятно а что вообще за корабль на вооружении стоит
                • 6 Страниц
                • Первая
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:46 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики