Сообщество Империал: Создаем идеальный флот через конструктор кораблей - Сообщество Империал

x
Valerius

Создаем идеальный флот через конструктор кораблей

Линкоры и их применение
Дата: 13 мая 2016, 16:02Просмотров: 27 527
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
 2 
Imp
 Valerius
Сообщений: 5 243
Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

13 мая 2016, 16:02

В начале игры Я над этим не задумывался знай тыкал в конструкторе кнопку автокомплектация и все, да и вправду что тут думать когда строишь корветы и эсминцы с Крейсерами, как ни ворочай результат почти одинаков.
Линкоры а вот это совсем другая песня, когда я до них добрался передо мной встал вопрос как их комплектовать и Я решил сделать несколько вариантов классов линкоров отвечающих за определенные задачи в бою.
Основной Класс-"Разрушитель" отвечает за физическое уничтожение врага.
1)Вооружение: выбрал нос-разрушитель, корпус-исполин, фальшборт-зенит оружие подобрал автокомплетакцией(по умолчанию с такой раскладкой он выбирает максимум урона).
2)Защита нижняя секция: защиту подбирал вручную и ставил упор на броню, правда тут нюанс нужно учитывать еще реакторы энергии корабля.
3)Двигатель корабля и составляющие делал автоматом кроме одного в отделе командира выставил "агрессивный командир", повышает скорострельность и урон от оружия на 10%.
на скриншоте уже более поздний вариант, прошедший несколько модернизаций, обращаем внимание на пятый отсек там где двигатели, он пуст это сделано для экономии энергии корабля, сэкономленная энергия идет на вооружение и защиту, а применение для пятого отсека Я расписал ниже.
Imp

Класс Ремонтник
почти тоже самое что и выше но с несколькими нюансами смотрим скриншот и самый главный подсвечен мышкой:) пятый отсек это наноботы которые ремонтируют свой и союзные корабли на 5% в месяц, т.е почти со скоростью платного ремонта на "космодроме";) правда за удовольствие приходится расплачиваться снижением боевых характеристик Линкора ибо девайс с наноботами жрет много энергии но это не критично, для войны же есть разрушители :0182:
Imp

Класс Прожигатель Ничего уникального за основу в его создании взят ремонтник, отличие только в пятом отсеке корабельный "демпфер щита" который ослабляет прочность щитов врага на -25% и мешает восстановиться.
Imp

Класс Ловушка Тоже за основу взят ремонтник, его специализация подавление врага в радиусе в случае попытки бегства на скриншоте все подсвечено мышкой.
Imp

Для Флота достаточно иметь по одному ремонтнику, прожигателю и ловушке. Правда у меня флот состоит из 28ми разрушителей, 4х ремонтников, 2х прожигателей и 2х ловушек, это на случай разделения флота на 2 части и плюс ремонтников могут уничтожить что не есть гуд.

Так же настоятельный совет для новичков если вы придумали название для класса корабля, придумывайте его навсегда ибо когда у вас будет 4 класса корабля и вдруг один из них изменит название то при модернизации корабли со старым названием класса модернизируются рандомно в любой из созданных классов, т.е основная масса боевых кораблей может стать ремонтниками или наоборот
    Imp
     Arkess
    Сообщений: 5 442
    Регистрация: 13 апр 2017, 17:26

    01 апреля 2023, 17:41

    Я пока остановился на следующих дизайнах:
    1) Флот капшипов из 60% роевиков / 40% авианосцев с титанами на дальней дистанции + Флот из чисто суперджетов на ближней дистанции
    2) Флот из ликторов-эсминцев и крейсеров для охоты на капшипы - фрегаты мне показались недостаточно полезным вариантом по сравнению с ними. Но я пробовал делать небольшой флот фрегатов-ликторов и, несмотря на то, что они картонные, 3 маскировки иногда бывают очень полезны.
    3) Небольшой флот из классической кинетики - ломать звездные бастионы.

    Суперджеты в 2 дизайнах: с артефактами и без. У того, что с артефактами, выше живучесть, но с учетом того, что есть куда более полезные способы вложить арты, я перешел на второй вариант с фулл армором и регенератором обшивки.
    Imp Imp
    Классические до усрачки кинетики
    Imp

    Роевики тоже в 2 вариациях: с артами и без.
    Imp Imp
    Авики - от роевиков отличаются только +1 штурмовиком и наличием БК авианосца. Позже я заменил мародеров на наноракеты, чтобы эффективнее перегружать ПД, хотя артефакты - это, конечно, дорого.
    Imp Imp
    Защитники - промежуточный класс крейсеров с ПД, пока пробую их подмешивать в тестовом режиме.
    Imp Imp
    И, наконец, три класса ликторов.
    Imp
    Imp
    Imp

    У этих флотов задача простая: подойти к ничего не подозревающему флоту капшипов, желательно с жопы и в упор, минуя первый удар, закидывать его торпедами. Торпеды снимают броню, автопушки довершают начатое.

    Пока все эти флоты на стадии длительных проб и ошибок, нужно их обкатать в паре-тройке партий, чтобы говорить об эффективности. По сети такие варианты точно не годятся, так как легко законтрятся грамотным противником, который перевооружится анти-армор флотами. Пробую и классические флоты через тахионки и арки, но пенетраторы, как я выше упоминал, сейчас тоже очень легко контрятся.
    Конечно, если играть псиониками от щитов и клоакинга +5, то сборки сильно поменяются. Поиграть стелсами с удержанием 100% щитов уже ручноки чешутся.
      Imp
       ra77767
      Сообщений: 448
      Регистрация: 23 ноя 2014, 13:57

      10 августа 2016, 17:12

      Линкоры нужны, только как разрушители. Ремонтники - бесполезный класс, если флот сопровождают транспорты с этими нанороботами. Прожигатель тоже не нужен - у тебя торпеды, которые игнорируют щиты. Автокомплектация - тоже не нужна, компьютер с ней не справляется. И мой совет всем новичкам - комплектуйте флот сами!

      В игре куча тонкостей и вещей, на которые надо обращать внимание.

      Вот хорошие гайды: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Imp
         Age of Kings
        Сообщений: 8 448
        Регистрация: 02 апр 2016, 13:36

        10 августа 2016, 17:30

        ra77767, советую выбирать выражения!.. У нас здесь не сапожная, и вы здесь не сапожник!..

        Пост отредактирован, в следующий раз буду удалять...
          Imp
           Rup.
          Сообщений: 7 018
          Регистрация: 11 янв 2015, 18:31

          10 августа 2016, 17:57

          Age of Kings
          Оффтоп (контент вне темы)
            Imp
             Age of Kings
            Сообщений: 8 448
            Регистрация: 02 апр 2016, 13:36

            10 августа 2016, 17:59

            Rup.

            Age of Kings
            Оффтоп (контент вне темы)



            Оффтоп (контент вне темы)
              Imp
               lLeGioNl
              Сообщений: 260
              Регистрация: 30 мая 2014, 13:28

              11 августа 2016, 10:21

              Кстати, похоже что сейчас радиус оружия 120 максимальный. То есть например лучевые копья уже имеют 120 и примочки типа +10% радиус атаки уже ничего не даст. Ну или это грёбаный баг, потому что у меня такой же радиус атаки как у ИИ, а у него нет плюшки компьютера артиллерии на корабле.
                Imp
                 ra77767
                Сообщений: 448
                Регистрация: 23 ноя 2014, 13:57

                11 августа 2016, 13:47

                Age of Kings

                ra77767, советую выбирать выражения!.. У нас здесь не сапожная, и вы здесь не сапожник!..

                Пост отредактирован, в следующий раз буду удалять...

                Оффтоп (контент вне темы)
                  Imp
                   Valerius
                  Сообщений: 5 243
                  Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

                  11 августа 2016, 13:57

                  ra77767

                  Age of Kings

                  ra77767, советую выбирать выражения!.. У нас здесь не сапожная, и вы здесь не сапожник!..

                  Пост отредактирован, в следующий раз буду удалять...

                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Думаешь такого грубого человека как ты будут слушать?
                  Думаешь что наиграв всего две партии стал супер "прошаренным" настолько что можешь чужой труд (забесплатно написанный) обо..ать и указать ссылки на другие статьи и требовать написать по ним общий гайд?

                  Напиши сам и не трепи нервы другим! Благо форум дает такие возможности.

                  Вообще гайд писался в те времена когда Стелларис только вышел и условия в игре были другие
                    Imp
                     Age of Kings
                    Сообщений: 8 448
                    Регистрация: 02 апр 2016, 13:36

                    11 августа 2016, 14:00

                    ra77767, ну, раз мы с первого раза не понимаем... :facepalm:
                      Imp
                       ra77767
                      Сообщений: 448
                      Регистрация: 23 ноя 2014, 13:57

                      12 августа 2016, 16:01

                      valerius

                      Думаешь такого грубого человека как ты будут слушать?
                      Думаешь что наиграв всего две партии стал супер "прошаренным" настолько что можешь чужой труд (забесплатно написанный) обо..ать и указать ссылки на другие статьи и требовать написать по ним общий гайд?

                      Напиши сам и не трепи нервы другим! Благо форум дает такие возможности.

                      Вообще гайд писался в те времена когда Стелларис только вышел и условия в игре были другие


                      Я начну писать новый гайд.
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики