Сообщество Империал: Корабли и транспорт в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал


Haktar

Корабли и транспорт в Stellaris (Стелларис)

Корабли и транспорт в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 18 января 2016, 19:10 · Автор: Haktar

 13 172
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Дата: 18 января 2016, 19:10

Корабли и транспорт в Stellaris (Стелларис)
Конструктор кораблей

На этой неделе мы поговорим о конструкторе кораблей. На прошлой мы сказали, что будем говорить о войне, мире, влиянии и претензиях,но по некоторым очень хорошим (и пока что секретным) причинам мы решили отложить эту тему. А теперь давайте продолжим разговор о проектировании кораблей в Стелларисе.
Spoiler (expand)


Проектирование кораблей жизненно важно для обеспечения уверенности в готовности ваших кораблей к любым испытаниям, которые могут повстречаться в Галактике. У кораблей есть стоимость производства, время производства и затраты на содержание. Всё это рассчитывается исходя из секций и компонентов вашего корабля, которые были задействованы при его создании. Эти величины могут быть изменены различными модификаторами, такими как исследованные технологии и черты вашего лидера.

Каждый корабль состоит как минимум из одной секции, в которой вы можете разместить различные компоненты. Корвет, например, имеет только одну секцию, а линкор целых три. Количество ячеек (для размещения компонентов) в каждой секции может варьироваться в зависимости от секции. Вы сможете выбрать самые разные секции самостоятельно. Секции разделены на категории по их размещению на корабле, так секция для кормы не может быть установлена в середине корабля.
Spoiler (expand)


Каждая секция имеет орудийные и вспомогательные ячейки. Они могут быть малыми, средними и большими. Выбранные размеры повлияют на доступные размеры устанавливаемых компонентов: например оружие большего размера может наносить больший урон с меньшей точностью. Некоторые секции могут нести слот ангара, но об этом в дальнейших дневниках...

Компоненты оружия, как и следует из названия, представляют из себя различные виды вооружения. Это может быть мощный разер или системы противоракетной обороны, которым вы не раз будете благодарны за спасённый корабль.

Вспомогательные модули выполняют пассивную роль, влияя на характеристики корабля. Это могут быть различные щиты, или улучшенные энергетические реакторы. Реакторы жизненно важны для любого корабля, так как оружие и всё остальное потребляет энергию, а если её будет недостаточно, то корабль не сможет нормально работать(это будет недоступный для игры дизайн).

У нас также имеются обязательные компоненты, чей тип зависит от производимого класса корабля. В основном это используемый тип полётов быстрее скорости света(БСС), так что вы сможете поставить на часть кораблей варп-двигатели, а вторую отправлять через червоточины. Но при этом можно использовать только один способ БСС в составе одного флота. Так же вы сможете выбрать используемый двигатель, напрямую влияющий на скорость и уклонения корабля. Для военных кораблей можно установить тактический компьютер, который повлияет на их поведение в бою. По мере исследования технологий вам станут доступны различные программы действия. Есть ещё множество других типов компонентов, но думаю суть вы уловили...

Для тех из вас, кто не любит возиться с постройкой собственных кораблей (и да, мы знаем, что имя вам - легион), у нас есть автоматическая система проектирования новых кораблей.Когда вы изучаете новую технологию, игра сама может решить, как применить её для усовершенствования ваших кораблей. Этот алгоритм очень близок к используемому ИИ.

В середине и конце игры вы так же сможете использовать конструктор для настройки своих оборонительных баз и вы сможете быть уверены, что никто не проникнет через оборону вашей солнечной системы.
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     ashure
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 мая 2016, 06:31

    Корветы, ясное дело,авангард. злые,маленькие,подвижные и хлюпкие. Эсминцы бастарды корвета с крейсером х) но не надо их недооценивать. они крейсера от мелочи защитят и больно ракетами могут бить издали. А ещё они могут быть ремонтниками.
    Крейсера- это стальной хребет королевского флота. Они принимают на себя основную нагрузку любого боя. и наконец то,линкоры. Космические крепости для виндетты любого масштаба.
       Thanatis
      • Imp
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 04 июня 2016, 13:37

      А что лучше ставить на корветы - металлокерамическую броню или отражатели?
         Thanatis
        • Imp
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 04 июня 2016, 14:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Age of Kings
          • Imp
          Imperial
          Советник

          Дата: 05 июня 2016, 11:37

          Caesar G.I.

          А что лучше ставить на корветы - металлокерамическую броню или отражатели?


          Я пробовал и так, и эдак, проверка проводилась на корветах, эсминцах и крейсерах против каких-то ящеров, преторианцев (вызывал их консолью) и павшей империи - получается, что отражатели дают более качественный эффект, но быстро "заканчиваются", а броня держится подольше.

          Я теперь ставлю на боевые корабли 50/50 брони и отражателей, а на мирные - броню.
             Aveliumar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2016, 22:09

            Надо еще попробовать броню с красными кристаллами, которая увеличивает количество хит-пойнтов. Что обыкновенная броня, что щиты - все уязвимы для некоторых видов оружия, а вот дополнительная прочность - это дополнительная прочность, против нее хрен попрешь)
              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

              Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики