WOO DOO
Сообщений: 6 449
Регистрация: 29 июн 2009, 21:11
30 декабря 2015, 17:14
Савромат
У Птолемеев в начале игры нет набора в Сирии-Палестине - вообще. И в целом с армиями туго - пока казармы не отстроит. Поэтому они довольно пассивно сдают Келесирию.
Я бы не сказал, что они сдали Келесирию пассивно. Тир был взят благодаря активности пальмирцев, армия которых состояла из шлака, но в большом количестве. Без меня они имели все шансы продуть этот штурм, потому что с моря помогал Кипр.
Прикрыть Иерусалим ИИ опоздал на один ход. Сразу после захвата города я увидел полный стек египтян меньше чем в половине перехода от города. Промедли я чуток - и он мог бы даже в контрнаступление переходить. А так я половину войск разгромил, а другой половиной он рисковать не стал.
Кстати, после захвата Иудеи мне сразу после ремонта почему-то оказались доступны фракийские ромфайофоры. Насколько помню по EB - это должна быть кошерная ударная пехота с броней и классным уроном. Только я все равно не ожидал их там встретить, тем более без моих специфических зданий.
Савромат
Сообщений: 23 510
Регистрация: 18 сен 2009, 14:03
30 декабря 2015, 17:51
WOO DOO
Селевкиды селили фракийцев в военных поселениях в Азии (как и Птолемеи в Египте). А Аи любит строить военные поселения, я уже заметил.
Починил селевкидских генералов:

Все реформы генеральские отряды теперь будут проходить как положено.
В ближайшем патче выложу.
(Гривпанаваров,
неведомо как с помощью т.н. "рескина селевкидов", на самом деле оказавшегося полноценным модом с таблицами Db, коварно затесавшихся в греческий набор, выкинул нафик. Жирно больно грекам-то!)
(А, черт! Выбрасывание юнита из принадлежности фракции сделает патч несовместным с сейвами...)
WOO DOO
Сообщений: 6 449
Регистрация: 29 июн 2009, 21:11
30 декабря 2015, 17:59
Тогда не надо, раз несовместимо с сейвами. Гривпанваров я потерплю - как родные стали уже

У Птолемеев не было вроде военного поселения. Стрельбище было приличного уровня.
Савромат
Сообщений: 23 510
Регистрация: 18 сен 2009, 14:03
30 декабря 2015, 18:07
WOO DOO
Тогда не надо, раз несовместимо с сейвами
Я сделаю так, что можно будет совместить
Гривпанавары - чит для греков

Виданое дело - имперские катафракты в начале игры! Танк Ис-3 в 1941-м!!
- - - Сообщение автоматически склеено - - -WOO DOO
Стрельбище было приличного уровня.
Стрельбище и есть военное поселение - наделы лучников что ли...
WOO DOO
Сообщений: 6 449
Регистрация: 29 июн 2009, 21:11
30 декабря 2015, 18:09
Савромат, насколько помню по тому же EB - это даже не имперские, а парфянские царские катафракты позднего периода.
А что тогда случится с уже нанятыми гривпанварами?
В каких регионах мне будут доступны эти ромфайофоры? Я, грешным делом, думал, что отсутствие сильных ударных мечников - одна из слабостей моей армии. Одна из немногих.
Савромат
Сообщений: 23 510
Регистрация: 18 сен 2009, 14:03
30 декабря 2015, 19:29
WOO DOO
Ничего. Они будут служить пока не помрут.
WOO DOO
В каких регионах мне будут доступны эти ромфайофоры?
Где поселишь там и будут жить. Это ж колонисты.
WOO DOO
Сообщений: 6 449
Регистрация: 29 июн 2009, 21:11
30 декабря 2015, 21:08
Савромат
Где поселишь там и будут жить. Это ж колонисты.
Ценные колонисты, однако. Я уже думал, где бы мне приличных галатских наемников на эту роль раздобыть, а тут свои, да еще где захочу, да еще ромфайофоры.
По поводу слонов: на данный момент у меня мнение, что с ними ты попал в точку. Единственное - хочу глянуть, как у них будет с теми, кто должен уметь их бить. С застрельщиками пешими и конными, с лучниками, с сариссофорами в лоб.
K0rw1n
Сообщений: 2 657
Регистрация: 29 мая 2013, 13:21
30 декабря 2015, 22:28
Савромат
(А, черт! Выбрасывание юнита из принадлежности фракции сделает патч несовместным с сейвами...)
Ну ничего страшного. Я вот свой с нуля пересобираю. Будет 100% не совместим с сейвами.
Савромат
Сообщений: 23 510
Регистрация: 18 сен 2009, 14:03
30 декабря 2015, 22:44
K0rw1n
Можно обойти, оставив в патче юнит стране но убрав его из набора

Так его в игре не будет (новых) но старые останутся без проблем. А в новой версии уже уберу совсем.
K0rw1n
Сообщений: 2 657
Регистрация: 29 мая 2013, 13:21
30 декабря 2015, 23:09
Савромат
Я просто выкидываю/замещаю часть юнитов. Поэтому этот метод у меня не прокатит.