Сообщество Империал: Новости серии Combat Mission - Сообщество Империал

x
KAST

Новости серии Combat Mission

Что нас ждёт
Дата: 18 июля 2015, 04:41Просмотров: 79 611
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »»»
 5 
Imp
 KAST
Сообщений: 10 010
Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

18 июля 2015, 04:41

Новости серии Combat Mission

Imp


Стив на связи:

Цитата

2017 год знаменует собой 20 годовщину существования компании Battlefront и мы планируем ударно отметить её. На 2017 год запланировано полное обновление игрового движка всей линейки CM Shock Force. Из небольших релизов стоит ожидать Battle Pack для CMBS, а вскоре после этого дополнение для CMFI. Первый модуль для CMRT может быть тоже успеем выпустить в 2017, либо в начале 2018.

В среднесрочной перспективе авторы переключатся на второй модуль к CMFI под названием Gothic Line «Готская линия». Это доведёт ветку CMFI до периода окончания войны, а также добавит новые виды войск.

Также будет начата работа по первому модулю для Red Thunder. Концепция дополнения пока чётко не выработана, но определенно не будет, ни зимних боёв, ни участия в них Ваффен СС, либо войск люфтваффе.

Black Sea не будет забыт. Над новым модулями к нему работа начнётся также после завершения «Балги».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

С выходом большого обновления движка 4.0 для сразу нескольких игр серии (BN, FB, BS, RT), появились многочисленные жалобы на проблемы с активацией. В связи с этим в помощь приводится советы от разработчиков.

1. Если вы получили сообщение о том, что ваш лицензионный ключ Большой сборки Обновлений 4.0 («Upgrade 4 Big Bundle») недействителен, значит, вероятно, это ошибка в скрипте, которая не даёт зарегистрировать ключ в базе данных. Большую часть проблем с этим решено, но если такая ошибка ещё выскакивает, то обратитесь в службу техподдержки и попросите, чтобы ваш лицензионный ключ был проверен.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Обладатели CMRT на платформе Windows при обновлении 4.0 должны вновь ввести оригинальный лицензионный ключ игры. Это результат улучшений лицензионной системы, которая уже используется в CMBN, CMBS и CMFB. Порядок действий следующий: вы запускаете CMRT с установленным обновлением 4.0 и вводите ключ обновления. После этого вы выходите и используете программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), которая лежит в папке CMRT. Там вы вводите ключ оригинальной игры.

3. Обладатели CMBS и CMFB для обновления игр должны использовать вышеупомянутую программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), где вводится ключ от обновления 4.0.

Если вы запускаете игру и видите надпись на экране ОШИБКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: требуется игра версии 4.0 («LICENSE FAILURE: Base Game 4.0 is required») значит вы не сделали как описано в пункте 3. При условии, что перед установкой 4.0 у вас всё нормально функционировало, это всё что от вас требуется. Если кому-то в будущем нужно будет установить игру на новом ПК вы должны будете проделать эту же процедуру с вводом оригинального ключа от игры, а затем ключа обновления 4.0.

4. Есть ещё один неприятный момент. У некоторых не появляется ярлыка программы Активировать новые продукты («Activate New Products») в ходе установки. По-видимому, всё дело в антивирусной программе. Сейчас это не проблема, но в будущем потенциальная. Решение заключается в ручном создании ярлыка:

- Отключите антивирусную программу. Перейдите на рабочий стол и кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите Создать -> Новый ярлык, далее используйте Проводник для указания экзешника игры СМ. Там же добавьте « –showui». Кликните Далее и дайте название ярлыку. Дважды кликните на ярлыке и вам будет предложено активационное окно.

Инструкция по обновления CMFI до версии 4.0

Перед обновлением CMFI до версии 4.0 требуется, чтобы ранее купленный продукт был повторно лицензирован. Всё из-за того, что было обновлено защитное ПО. Повторное лицензирование можно сделать несколькими способами:

1. После установки полной сборки 4.0, либо обновления 4.0, запустите игру. Вам будет предложено приобрести лицензию. Введите лицензионный код обновления 4.0 и выйдите.

2. Далее запустите ярлык в папке CMFI под названием "Activate New Products". Появится окно с просьбой ввести лицензионный код. Введите лицензионный код обновления 3.0. Примечание: если вы купили сборку обновление 3.0 + 4.0, тогда вы можете пропустить этот шаг.

3. ЕСЛИ у вас есть обновление 2.0, то вновь запустите ярлык "Activate New Products" и введите лицензионный ключ обновления 2.0. Если у вас его нет, то пропустите данное действие. Помните, что CMFI изначально вышел уже будучи версии 2.0, так что базовый лицензионный ключ игры – это и есть ключ обновления 2.0.

4. Если вы купили дополнение «Линия Густава» отдельно, не в сборке, то вновь запустите "Activate New Products" и введите лицензионный ключ от Густава. Если вы купили дополнение в сборке с основной игрой, то аддон уже должен быть активирован.

В случае проблем игра сама сообщит вам о том, какие лицензионный ключи пропущены и вы должны будете с помощью утилиты "Activate New Products" вводить их.
    Imp
     KAST
    Сообщений: 10 010
    Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

    30 декабря 2015, 05:13

    Читал на батле ропот народа, возбухающего (возможно и справедливо) почему СМ Final Blitzkrieg идёт отдельной игрой, а не как модуль к Нормандии. Новых фич немного, всё тот же западный ТВД, стоящий совсем рядом с модулем про "Маркет Гарден".
      Imp
       KAST
      Сообщений: 10 010
      Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

      01 января 2016, 10:40

      Более подробная информация о грядущем серии СМ.

      1. Combat Mission: Final Blitzkrieg, выходит в конце января 2016г. Предзаказ уже доступен.

      2. Также уже доступно 132-страничное руководство к выходящей игре.

      3. Пак битв для CMBN, под названием "The Great Swan" находится на финальной стадии разработки и тоже готовится к релизу, проводится последний тест контента и создание инсталятора. Это будет проба пера, первый пак битв для игры серии СМ. Данный набор битв представляет собой ряд миссий, кампаний, быстрых битв, созданных членами сообщества СМ. В пак вошли лучшие сценарии, всего в сборке будет 12 отдельных миссий, 1 кампания и новые быстрые битвы.

      4. С выходом пака битв выйдет и патч 3.12 для CMBN.

      5. После выхода в начале 2016-го года СМFB, последующая часть года ознаменуется выходом новых модулей и паков.

      - Первый большой модуль, над которым уже начата работа, будет предназначаться для Combat Mission:Fortress Italy.
      В новом модуле место действия перенесётся с июня 1944-го на конец войны, май 1945-го. Операции будут охватывать гонку на север, последующую после захвата союзниками Рима, бои на Готской линии, а также наступления в долине реки По в 1945г.
      Для этого противоборствующим странам будет добавлены новые типы войск: Индийская армия (для Великобритании), Южная Африка, французский экспедиционный корпус (включая марроканских гумьеров), и Ваффен-СС. Все новые армии будут напичканы новыми подразделениями: полевые дивизии люфтваффе, отряды гебиргсягер, огнемётные отряды и т.д. Все существующие отряды будут обновлены к реалиям 1945-го.

      Также в новом модуле будут включены все наработки игрового движка, сделанные с момента выхода Gustav Line, таким образом будет добавлено МНОГО контента.

      - Далее пойдёт «зимний» модуль для восточного фронта, т.е. для Combat Mission: Red Thunder

      - Затем идёт модуль для Combat Mission: Black Sea – морская пехота, ВДВ, а также другие спецвойска. Новые хай-тек игрушки. Достанется всем трём сторонам конфликта (а позже будет расширен круг участников).

      - и новые Паки битв.

      6. Помимо этого команда работает над новых веб-сайтом и новым магазином. Нынешний и сайт и магазин неудобны и громоздки. Новый сайт будет более дружелюбным с более современной структурой, более удобной в использовании и навигации. Магазин будет привязан к сайту гораздо более органично, будет иметь новые более гибкие опции для покупок, чем прежде. Все прежние 15 лет наработок и контент не будет потеряны при переезде и всё будет перенесено на новую платформу.

      7. Параллельно с этим идёт работа над апргейдом игрового движка 4.0. Она начнется с начала Нового года. Точно рассказывать ещё рано, но изменениями подвергнется пользовательский интерфейс, графические апгрейды и улучшения эффектов, а также совершенствование структуры миссий-кампаний.
        Imp
         AlexD
        Сообщений: 1 083
        Регистрация: 03 сен 2015, 02:09

        03 января 2016, 17:16

        Вот интересно крайне, когда же по времени запилят модуль для Black Sea, если он в такой длиннющей очереди стоит чуть не в конце.
          Imp
           Ратник
          Сообщений: 257
          Регистрация: 03 фев 2015, 08:39

          29 января 2016, 11:03

          Мне тоже из этого списка интересен только модуль для BS и RT, ну и апгрейд само собой. Сроки как всегда затянут наверняка.
            Imp
             KAST
            Сообщений: 10 010
            Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

            21 февраля 2016, 09:20

            Баттловцы забанили мой ай-пи. С тяжёлым сердцем пришлось пройти унизительную процедуру и писать им челобитную. Разблокировали быстро, через час, однако осадочек остался.
              Imp
               fritz_sh
              Сообщений: 1 192
              Регистрация: 16 сен 2013, 10:38

              21 февраля 2016, 11:36

              KAST

              Баттловцы забанили мой ай-пи. С тяжёлым сердцем пришлось пройти унизительную процедуру и писать им челобитную. Разблокировали быстро, через час, однако осадочек остался.

              Это у них автоматом происходит для ИП из СНГ, видать пукан даже у их системы пригорает :)
                Imp
                 KAST
                Сообщений: 10 010
                Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

                21 февраля 2016, 13:23

                fritz_sh

                Это у них автоматом происходит для ИП из СНГ, видать пукан даже у их системы пригорает :)

                Я почитал, это многих так косит без разбору. Странная система надо сказать. Так можно многих клиентов отпугнуть :038: .
                  Imp
                   xog1224
                  Сообщений: 551
                  Регистрация: 29 июн 2014, 14:29

                  24 февраля 2016, 16:13

                  Мануал к Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Одного не пойму, почему батлфронтовцы решили выпустить FB, как отдельную игру, а не как модуль к BN.
                    Imp
                     KAST
                    Сообщений: 10 010
                    Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

                    24 февраля 2016, 22:28

                    xog1224

                    Одного не пойму, почему батлфронтовцы решили выпустить FB, как отдельную игру, а не как модуль к BN.

                    Да, на оффоруме тоже было много вопросов. Авторы отвечают, типа, мы проделали офигенную работу, слишком большую, которая на модуль не тянет, а выросла в целую отдельную игру. К ней же уже анонсировано два модуля.
                      Imp
                       Haktar
                      Сообщений: 12 476
                      Регистрация: 19 ноя 2005, 04:00

                      28 февраля 2016, 19:35

                      Подраздел ААР Combat Mission готов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Просьба модераторам перекинуть туда нужные темы.
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики