Сообщество Империал: Санитария и эпидемии в Total War: Attila - Сообщество Империал

x
Аорс

Санитария и эпидемии в Total War: Attila

Санитария и эпидемии в Total War: Attila
Дата: 10 марта 2015, 13:12Просмотров: 65 079
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
Imp
 Аорс
Сообщений: 8 576
Регистрация: 27 окт 2009, 09:03

10 марта 2015, 13:12

Новая немаловажная часть геймплея.
В каждом поселении есть показатель санитарии, который ухудшают многие постройки, а улучшает линейка санитарных построек.
Если уровень санитарии отрицательный, в нём с определённой вероятностью может вспыхнуть эпидемия, которая продолжается несколько ходов.
Эпидемии бывают разные, пока что мне попадались чахотка и оспа, говорят, ещё есть чума. В зависимости от вида эпидемии, она оказывает различные негативные эффекты на экономику и порядок.
Эпидемии могут распространяться в соседние провинции (даже с высокой санитарией) и по торговым путям.
Эпидемия может перекинуться на армию, проходящую через заражённый регион (при этом не обязательно заходить в поселение). В свою очередь, от армии эпидемия может перекидываться на другие регионы и армии.
Заражённая армия несёт небоевые потери и не может пополнять войска. Особенно обидно бывает, когда заражается главная армия в разгар вражеского нашествия.
Вероятность эпидемии в осаждённом городе повышается.
Ещё не проверял, но по-видимому, переносить заразу могут и агенты.
Также ещё не проверял, может ли от эпидемии погибнуть персонаж.

Вот такой перечень фактов о заразе. Кто что может добавить?
    Imp
     Tryggvi
    Сообщений: 7 164
    Регистрация: 06 ноя 2011, 13:23

    10 марта 2015, 13:24

    Я заметил странную особенность, по крайней мере, при игре за варваров, а именно наличие некоего плавающего бонуса +2 к санитарии (т.е. максимальный уровень санитарии в варварской столице провинции может быть не 17, а 19) во всех городах.
    Поиграл за вандалов - этот бонус был как будто сразу же, как я только заселился.
    Поиграл за вестготов - этого бонуса сначала не было, потом (но когда, я не уследил) появился - причём во всех городах.
    Начал играть за аланов, заселился - бонуса пока нет.
    Ни в характеристиках короля, ни в технологиях я ничего, связанного с этим бонусом не нашёл. У кого-нибудь есть какие-то объяснения сего феномена?
      Imp
       Nevada
      Сообщений: 1 295
      Регистрация: 05 мар 2013, 06:46

      10 марта 2015, 13:30

      Tryggvi, когда зима, санитария везде +2, возможно ещё от региона зависит. Т.е у северян в этом плане лучше. Но касательно последнего, это лишь моё предположение.
        Imp
         Witch Hunter
        Сообщений: 11 024
        Регистрация: 14 сен 2013, 15:24

        10 марта 2015, 13:33

        +2 может дать римское язычество как гос. религия. Еще эдикты вроде у некоторых есть на санитарию.
          Imp
           Tryggvi
          Сообщений: 7 164
          Регистрация: 06 ноя 2011, 13:23

          10 марта 2015, 13:39

          , нет, с временами года это точно не связано. Зима, конечно, влияет на санитарию (особенно, "плохая" с -5), но тут эффект постоянный.

          Цитата

          возможно ещё от региона зависит.

          Может быть, как-то от развития провинции тогда уж? Не знаю.
          Ну, про времена года вечером ещё проверю, конечно.
          , я тоже про это думал, но во-первых, я играл за ариан и латинян. Во-вторых, в случае вандалов были уже такие провинции, где римское язычество не значилось даже в списке минорных религий. В-третьих, вот захватил я аланами город с римским язычеством доминирующим - и бонуса нет.
          Хотя покуда некая связь с язычеством мне представляется самой убедительной гипотезой.
            Imp
             RaSaP
            Сообщений: 434
            Регистрация: 22 окт 2013, 13:31

            10 марта 2015, 13:40

            У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
              Imp
               Witch Hunter
              Сообщений: 11 024
              Регистрация: 14 сен 2013, 15:24

              10 марта 2015, 13:43

              RaSaP

              У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
              Да похожая у всех есть с небольшими отличиями.
                Imp
                 RaSaP
                Сообщений: 434
                Регистрация: 22 окт 2013, 13:31

                10 марта 2015, 13:46

                Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
                  Imp
                   Witch Hunter
                  Сообщений: 11 024
                  Регистрация: 14 сен 2013, 15:24

                  10 марта 2015, 13:49

                  RaSaP

                  Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
                  У вост. римлян оно по моему жрет еду, у варваров нет. Так что наверняка у них по слабее. У сасанидов колодцы денег требуют.
                    Imp
                     RaSaP
                    Сообщений: 434
                    Регистрация: 22 окт 2013, 13:31

                    10 марта 2015, 14:04

                    Да, еду потребляет, но немного
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • »»»
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики