Haktar
Сообщений: 12 476
Регистрация: 19 ноя 2005, 04:00
26 августа 2014, 18:29
Здесь размещаем скриншоты к моду Europa Barbarorum 2
Genastrat
Сообщений: 1 278
Регистрация: 18 июн 2009, 20:00
31 августа 2014, 23:21
Фаланга гоплитов в построении "стена щитов" перед боем. Предлагаю подумать, как это реализовать в бою. Кстати, если удалить config_battle и battle_config_ai, вроде ничего не меняется (умолчания вступают в силу). Хотелось бы, чтобы внутриотрядный строй сохранялся, как в РТВ1.
epiccaesarlol
Сообщений: 1 107
Регистрация: 06 апр 2012, 22:12
01 сентября 2014, 00:29
Genastrat
Предлагаю подумать, как это реализовать в бою.
Насколько я знаю, пока еще никому не удалось сделать стенку, которая в таком виде сохранится и во время боя. Юниты все время расплываются в стороны. Но я уже выкладывал здесь неоднократно скриншот скутатов из Булатки, которые способны ровно, не продавливаясь и не выплывая вперед держать свой строй в режиме обороны. Нужно понять, в чем их отличие от гоплитов ЕБ2. Тут уже были предположения, что все дело в анимации, но я точно не знаю.
Genastrat
Сообщений: 1 278
Регистрация: 18 июн 2009, 20:00
01 сентября 2014, 00:55
Меня, как говорится, гложут смутные сомнения...Если допустить явную синтаксическую ошибку в этих файлах, то в log файле об этом нет ничего.
Тварий фон Мелкатор
Сообщений: 3 302
Регистрация: 20 апр 2013, 14:44
Тварий фон Мелкатор
Сообщений: 3 302
Регистрация: 20 апр 2013, 14:44
02 сентября 2014, 00:41
Из какой игры?
Варианты ответов:
1.Рим2
2.Mount&Blade
3.EB2
4.Assassin's Creed
5.World of Tanks
Barka
Сообщений: 1 638
Регистрация: 29 июн 2012, 20:54
epiccaesarlol
Сообщений: 1 107
Регистрация: 06 апр 2012, 22:12
02 сентября 2014, 11:57
Разве на первых двух баги? В башнях все так лазят - это не так уж и важно, потому что никто туда все равно не смотрит. А фалангиты имеют только одно оружие - пики, поэтому и на стенах будут с ними стоять. Ну а на третьем скрине античный Ихтиандр живет, так что, полный порядок
Barka
Сообщений: 1 638
Регистрация: 29 июн 2012, 20:54
02 сентября 2014, 12:08
epiccaesarlol
Разве на первых двух баги? В башнях все так лазят - это не так уж и важно, потому что никто туда все равно не смотрит. А фалангиты имеют только одно оружие - пики, поэтому и на стенах будут с ними стоять. Ну а на третьем скрине античный Ихтиандр живет, так что, полный порядок
Насчет второго , то там просто намекаю на то , что фалангиты не лезут дратся , человек 10 с отряда бьются, остальные созерцают.
pitbull
Сообщений: 12 304
Регистрация: 30 дек 2009, 07:40
02 сентября 2014, 16:34
Genastrat
Фаланга гоплитов в построении "стена щитов" перед боем. Предлагаю подумать, как это реализовать в бою. Кстати, если удалить config_battle и battle_config_ai, вроде ничего не меняется (умолчания вступают в силу). Хотелось бы, чтобы внутриотрядный строй сохранялся, как в РТВ1.
Не пробовали прописывать юнитам отсутствующий параметр "радиус"? В РТВ он прописан в EDU не был, но его можно было добавить и это работало.