Сообщество Империал: Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

x
Haktar

Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2

Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2
Дата: 26 августа 2014, 18:29Просмотров: 38 054
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
Imp
 Haktar
Сообщений: 12 476
Регистрация: 19 ноя 2005, 04:00

26 августа 2014, 18:29

Imp

Здесь размещаем скриншоты к моду Europa Barbarorum 2

    Imp
     Genastrat
    Сообщений: 1 278
    Регистрация: 18 июн 2009, 20:00

    31 августа 2014, 23:21

    Фаланга гоплитов в построении "стена щитов" перед боем. Предлагаю подумать, как это реализовать в бою. Кстати, если удалить config_battle и battle_config_ai, вроде ничего не меняется (умолчания вступают в силу). Хотелось бы, чтобы внутриотрядный строй сохранялся, как в РТВ1.
    Imp
      Imp
       epiccaesarlol
      Сообщений: 1 107
      Регистрация: 06 апр 2012, 22:12

      01 сентября 2014, 00:29

      Genastrat

      Предлагаю подумать, как это реализовать в бою.

      Насколько я знаю, пока еще никому не удалось сделать стенку, которая в таком виде сохранится и во время боя. Юниты все время расплываются в стороны. Но я уже выкладывал здесь неоднократно скриншот скутатов из Булатки, которые способны ровно, не продавливаясь и не выплывая вперед держать свой строй в режиме обороны. Нужно понять, в чем их отличие от гоплитов ЕБ2. Тут уже были предположения, что все дело в анимации, но я точно не знаю.
        Imp
         Genastrat
        Сообщений: 1 278
        Регистрация: 18 июн 2009, 20:00

        01 сентября 2014, 00:55

        Меня, как говорится, гложут смутные сомнения...Если допустить явную синтаксическую ошибку в этих файлах, то в log файле об этом нет ничего.
          Imp
           Тварий фон Мелкатор
          Сообщений: 3 302
          Регистрация: 20 апр 2013, 14:44

          01 сентября 2014, 01:53

          Всякая всячина. (Раскрыть)
            Imp
             Тварий фон Мелкатор
            Сообщений: 3 302
            Регистрация: 20 апр 2013, 14:44

            02 сентября 2014, 00:41

            Из какой игры? :0142:
            Варианты ответов:
            1.Рим2
            2.Mount&Blade
            3.EB2
            4.Assassin's Creed
            5.World of Tanks
            Imp
            Imp
              Imp
               Barka
              Сообщений: 1 638
              Регистрация: 29 июн 2012, 20:54

              02 сентября 2014, 10:27

              Парочка багов)
                Imp
                 epiccaesarlol
                Сообщений: 1 107
                Регистрация: 06 апр 2012, 22:12

                02 сентября 2014, 11:57

                Разве на первых двух баги? В башнях все так лазят - это не так уж и важно, потому что никто туда все равно не смотрит. А фалангиты имеют только одно оружие - пики, поэтому и на стенах будут с ними стоять. Ну а на третьем скрине античный Ихтиандр живет, так что, полный порядок :0142:
                  Imp
                   Barka
                  Сообщений: 1 638
                  Регистрация: 29 июн 2012, 20:54

                  02 сентября 2014, 12:08

                  epiccaesarlol

                  Разве на первых двух баги? В башнях все так лазят - это не так уж и важно, потому что никто туда все равно не смотрит. А фалангиты имеют только одно оружие - пики, поэтому и на стенах будут с ними стоять. Ну а на третьем скрине античный Ихтиандр живет, так что, полный порядок

                  Насчет второго , то там просто намекаю на то , что фалангиты не лезут дратся , человек 10 с отряда бьются, остальные созерцают.
                    Imp
                     pitbull
                    Сообщений: 12 304
                    Регистрация: 30 дек 2009, 07:40

                    02 сентября 2014, 16:34

                    Genastrat

                    Фаланга гоплитов в построении "стена щитов" перед боем. Предлагаю подумать, как это реализовать в бою. Кстати, если удалить config_battle и battle_config_ai, вроде ничего не меняется (умолчания вступают в силу). Хотелось бы, чтобы внутриотрядный строй сохранялся, как в РТВ1.

                    Не пробовали прописывать юнитам отсутствующий параметр "радиус"? В РТВ он прописан в EDU не был, но его можно было добавить и это работало.
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • »»»
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики