Сообщество Империал: Combat Mission: Afghanistan - Сообщество Империал

x
KAST

Combat Mission: Afghanistan

Наш Афган
Дата: 10 августа 2014, 22:59Просмотров: 20 989
Combat Mission: Afghanistan
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
 1 
Imp
 KAST
Сообщений: 10 010
Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

10 августа 2014, 22:59

Imp


Название: «Линия фронта. Афганистан»
Локализация: Snowball Studios
Издатель: «1C» / Snowball Studios
Разработчик: Апейрон / Battlefront.com / Snowberry Connection
Жанр: военный тактический симулятор
Дата выхода: 1 квартал 2010 года

Скриншот (Раскрыть)


Летом 1979 года советские войска вошли в Афганистан, никем не остановленные. Зимой 1989 они свободно ушли из этой страны. Все эти десять лет советская 40-я армия делала то, что считала нужным, моджахеды — лишь то, что могли.

Продолжение культовой тактической серии «Линия фронта» (Combat Mission) впервые целиком посвящено новейшей российской истории. 30 боевых операций, проведенных нашими десантниками и мотострелками. Охрана конвоев, зачистка кишлаков, рейды в «зелёнку» и штурм укрепленных высот. Взгляните на последнюю войну СССР глазами русского офицера.
    Imp
     agath
    Сообщений: 90
    Регистрация: 19 сен 2012, 11:38

    11 августа 2014, 09:01

    у меня не получается играть в пошаговом режиме:( только в реальном времени на паузе
      Imp
       KAST
      Сообщений: 10 010
      Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

      11 августа 2014, 22:04

      agath, а какая сложность стоит? Может в ней дело? Я на элите играю тоже в реальном времени. В пошаговом мне не очень вкатило.

      :ps: После нескольких неудачных атак пришлось полистать Боевой устав сухопутных войск :036:, авось поможет.
        Imp
         agath
        Сообщений: 90
        Регистрация: 19 сен 2012, 11:38

        12 августа 2014, 13:38

        KAST (11 августа 2014, 22:04):

        agath, а какая сложность стоит? Может в ней дело? Я на элите играю тоже в реальном времени. В пошаговом мне не очень вкатило.

        :ps: После нескольких неудачных атак пришлось полистать Боевой устав сухопутных войск :036:, авось поможет.

        Тоже на элите играю:)Рекомендую кампанию "Пасынки джихада" за Сирию:) Правда она только для модуля Британский десант
          Imp
           KAST
          Сообщений: 10 010
          Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

          12 августа 2014, 21:16

          agath

          Рекомендую кампанию "Пасынки джихада" за Сирию:) Правда она только для модуля Британский десант

          За сирийцев :024: ? Люблю Сирию. Хоть у них и почти безнадёжное положение, но тем не менее. agath, а вы вообще в эту игру как, хорошо играете, в смысле все примочки освоили или так, "наскоком"?
            Imp
             agath
            Сообщений: 90
            Регистрация: 19 сен 2012, 11:38

            13 августа 2014, 09:36

            KAST (12 августа 2014, 21:16):

            agath

            Рекомендую кампанию "Пасынки джихада" за Сирию:) Правда она только для модуля Британский десант

            За сирийцев :024: ? Люблю Сирию. Хоть у них и почти безнадёжное положение, но тем не менее. agath, а вы вообще в эту игру как, хорошо играете, в смысле все примочки освоили или так, "наскоком"?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот ссылка на кампанию за сирийцев:) все примочки скорее всего не знаю,но играю давно:)
              Imp
               PV-FoX
              Сообщений: 1 524
              Регистрация: 26 апр 2009, 16:52

              13 августа 2014, 10:08

              Привет всем.
              KAST молодец, темы завел на такую серию замечательной игры.
              Я еще старый фанат серии Close combat))), пробовал как-то Combat Mission: Battle for Normandy, порадовала графика и проработка варгейма. Но разбираться долго не стал ибо разных "примочек" смотрю тьма.

              KAST

              В пошаговом мне не очень вкатило

              Кстати, вроде бы где-то читал, что весь кайф в пошаговом режиме и кроется, что мол только в нем можно правильно следить за боем, отдавать приказы, наблюдать за ситуацией на всей мапе. В реальном не уследишь.
              Хочу спросить, agath,KAST вы не разобрались со всеми моментами в игре? А то хотел бы почитать, интересная игруля.
              А вот что еще нашел:
              Спойлер (раскрыть)

              Взято от седа Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Imp
                 agath
                Сообщений: 90
                Регистрация: 19 сен 2012, 11:38

                13 августа 2014, 11:38

                Привет :)

                Цитата

                Кстати, вроде бы где-то читал, что весь кайф в пошаговом режиме и кроется, что мол только в нем можно правильно следить за боем, отдавать приказы, наблюдать за ситуацией на всей мапе. В реальном не уследишь.

                Мнений масса на счет режимов игры. Да,в пошаговом режиме можно думать над ходом хоть неделю, но это же тактический симулятор взвода/роты,а разве может ротный в бою видеть буквально все? Теряя возможность просмотра пары красивых моментов в игре,мы погружаемся в кутерьму боя, где нихрена не понятно:)

                Цитата

                Хочу спросить, agath,KAST вы не разобрались со всеми моментами в игре? А то хотел бы почитать, интересная игруля.

                Какие конкретно моменты интересуют? Попробую ответить
                  Imp
                   PV-FoX
                  Сообщений: 1 524
                  Регистрация: 26 апр 2009, 16:52

                  13 августа 2014, 16:14

                  agath

                  Мнений масса на счет режимов игры. Да,в пошаговом режиме можно думать над ходом хоть неделю, но это же тактический симулятор взвода/роты,а разве может ротный в бою видеть буквально все? Теряя возможность просмотра пары красивых моментов в игре,мы погружаемся в кутерьму боя, где нихрена не понятно

                  Найн!Имхо не верно думаешь, пошаговость не в том, что красивые моменты виднее.
                  Дело в том, что когда имеешь нехилую группу войск, то своевременно всем отрядам верные приказы раздать не сможешь, + там еще и время тикает.Про наличие времени всегда бесило))).

                  agath

                  Какие конкретно моменты интересуют? Попробую ответить

                  С наводкой арты, к примеру онмаповых минометов не понятно.
                  Понятно, что если расчет сам видит цель, то может и лупить. Но также миномет может наводить командир расчета, если сам видит цель. Так вот, когда через командира наводишь, там тьма опций, они и не понятны.
                  А вообще вопросов миллион то.
                  Как сделать так, чтобы танк выехал из укрытия, лупанул в танк вражий и назад за укрытие ушел.
                  А еще видимость в игре в зависимости от местности интересует.
                  Это все я про пошаговой режим спрашиваю, т.к. реал тут совсем не то.
                    Imp
                     agath
                    Сообщений: 90
                    Регистрация: 19 сен 2012, 11:38

                    13 августа 2014, 16:42

                    Цитата

                    Дело в том, что когда имеешь нехилую группу войск, то своевременно всем отрядам верные приказы раздать не сможешь, + там еще и время тикает.Про наличие времени всегда бесило))).

                    я на паузе раздаю команды:) а со временем да-косяк :) часа-полутора порой не хватает:)

                    Цитата

                    С наводкой арты, к примеру онмаповых минометов не понятно.
                    Понятно, что если расчет сам видит цель, то может и лупить. Но также миномет может наводить командир расчета, если сам видит цель. Так вот, когда через командира наводишь, там тьма опций, они и не понятны.
                    А вообще вопросов миллион то.
                    Как сделать так, чтобы танк выехал из укрытия, лупанул в танк вражий и назад за укрытие ушел.
                    А еще видимость в игре в зависимости от местности интересует.
                    Это все я про пошаговой режим спрашиваю, т.к. реал тут совсем не то.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ответы на все твои вопросы:)
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • »»»
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики