Савромат
Сообщений: 23 510
Регистрация: 18 сен 2009, 14:03
22 июля 2014, 06:27
Наткнулся на ТВЦ на занятный скрин одного камрада и решил спросить у форумчан - какие результаты и как достигались в экономическом развитии провинций? Какие провинции у вас были самыми богатыми?
Тут же стоит поделиться советами как развивать экономику и получать деньги в Риме 2 ТВ.
Обещанный скрин:

Фракия приносит 22 000+ дохода (ванила, без модов)
У меня в ваниле больше всего приносила Азия, но не так много.
Helgeros
Сообщений: 1 143
Регистрация: 13 мар 2006, 21:12
22 июля 2014, 10:32
22 000!!!

Вот это да! Мне наибольших успехов удавалось добиться в Карфагене (играл за Карфаген) - 8 с чем-то тысяч. Правда, это было до появления в ваниле шахт и у меня не было цели поставить экономический рекорд. Но теперь надо будет попробовать что-то такое.
DarthSlavius
Сообщений: 67
Регистрация: 17 сен 2013, 09:15
22 июля 2014, 11:21
ТОрговые отношения развивайте со ВСЕМИ возможными фракциями (прям с самого начала отправляйте флоты во все уголки мира) и захватывайте ресурсы для торговли и будет вам счастье! А шахты у меня не работают...их можно строить, но они ничего не дают....
Серпа
Сообщений: 636
Регистрация: 05 янв 2014, 01:54
22 июля 2014, 14:47
DarthSlavius
Цитата
их можно строить, но они ничего не дают....
Ещё как дают. Самые богатые провинции те, в которых происходит развитие производства за счёт развития самого поселения. Например, ресурс железо, или вот как в данном случае - свинец. Свинец даёт бонус увеличивающий доход из
любого источника. Вот как на скрине - и доход от портов, и некислый доход от культуры, который дают храмы Гефеста, которые в свою очередь поднимают доход от производства.
Никогда не занимался специализированно развитием финансовой системы так что бы выжимать максимум из провинции. Просто уже ходов через 15-20 я перестаю расходовать то, что приходит и начинается накопление. А к тому времени как можно уже строить здания 4 уровня у меня столько денег, что я могу купить весь мир. Но самыми прибыльными провинции были как раз провинции со свинцом. А вот то, что бонус от нескольких храмов на увеличенный доход складывается - не знал, и не догадался проверить сам. Спасибо.
Риччи
Сообщений: 5 255
Регистрация: 06 апр 2010, 05:56
22 июля 2014, 15:13
Про свинец не знал, всегда стремился завладеть провинцией Африка (столица - Карфаген). Если в каждом из 4-х портовых городов построить торговые гавани + храмы с бонусами к морской торговле + супер-пупер-пристань в самом Карфагене + контроль над ближайшим побережьем + качанный патриций = доход порядка 10к+. Но, как видим из первого скрина на примере Фракии, это далеко не предел. Только вот смущает расход еды -82: это ж придется несколько других тыловых провинций затачивать исключительно под жралово.
Савромат
Сообщений: 23 510
Регистрация: 18 сен 2009, 14:03
22 июля 2014, 15:20
olmiz
Вот это да! Мне наибольших успехов удавалось добиться в Карфагене (играл за Карфаген) - 8 с чем-то тысяч
Не, у меня в Азии было в 1.0 12+К.
Но я никогда не ставил целью рекорд получить и не доходил в специализации до таких верши- посмотрите у него Фракия застроена исключительно производственными постройками и храмами дающими бонус к производству - и имеет -82 еды (!!)
Я так не делал ни разу. Надо будет за Рим попробовать в Империи раскачать Рим чтобы у него было много минуса по еде - а Египет - чтоб житнице был...
helion
Сообщений: 3 427
Регистрация: 14 мар 2010, 23:17
22 июля 2014, 15:51
Я пробовал так с Египтом что б исторически житницей сделать, но дисбаланс получился так как в житницах приходится содержать армии из-за огромных минусов по общественному порядку. При игре за Селевкидов я такое с Египтом учинил, в итоге как только тёрки за Мессопотамией начинались так сразу вывод армии из Египта провоцировал спад порядка. Уже 3-й уровень рыбодобычи даёт вроде -10 к порядку. Скотоводство так же. Получается если одна провинция создаст смету по еде в -80 единиц, то для компенсации её 4 других провинции должны будут поддерживать. Отминусовать доход от 4-х других и добавить к одной - в итоге имеем 22k в одной провинции в ущерб другим.
И о Господи если на такую прову учинить налёт или потерять город!
рыжик
Сообщений: 7 708
Регистрация: 06 сен 2013, 23:29
22 июля 2014, 16:42
helion
И о Господи если на такую прову учинить налёт или потерять город!
туши свет...
Хелги
Сообщений: 496
Регистрация: 13 июл 2014, 06:42
23 июля 2014, 01:23
Торговля рабами, (картинка с кандалами) дает хорошую прибыль, у меня это самые богатые города. Мне кажется, что нет смысла разделять балланс в провинциях, стратегически безсмысленно,можно для спортивного интереса попытатся построить... у меня за Рим при супер армии и 85 провинциях за ход был доход 30 000,на полных налогах, но это очень высокая сложность, от сложности игры тоже многое зависит в экономике. при том у меня не было зданий 5 уровня, вообще в превый раз такие вижу. я бы к тому моменту скорее всего всю карту бы уже захватил, пока их изучил и построил.Здесь надо вести агрессивную экспансию или строить домики, можно сосредоточится на развитии армии или экономики, или развивать их синхронно, я в основном останавливаюсь на армии. а если еще армии союзников начиаешь строить, для гламура легионов, да еще с кузницами...
Helgeros
Сообщений: 1 143
Регистрация: 13 мар 2006, 21:12
23 июля 2014, 09:12
Кстати, да. Хороший вопрос об уровне сложности.
, известно, на каком уровне такой результат получился? А то мы тут будем тужиться на ВХ, а человек, может, на лёгком это сделал и не парился.