Сообщество Империал: Самая богатая провинция в Rome 2 Total War - Сообщество Империал

x
Савромат

Самая богатая провинция в Rome 2 Total War

Как построить экономику
Дата: 22 июля 2014, 06:27Просмотров: 57 826
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
Imp
 Савромат
Сообщений: 23 510
Регистрация: 18 сен 2009, 14:03

22 июля 2014, 06:27

Наткнулся на ТВЦ на занятный скрин одного камрада и решил спросить у форумчан - какие результаты и как достигались в экономическом развитии провинций? Какие провинции у вас были самыми богатыми?

Тут же стоит поделиться советами как развивать экономику и получать деньги в Риме 2 ТВ.

Обещанный скрин:
Imp
Фракия приносит 22 000+ дохода (ванила, без модов)

У меня в ваниле больше всего приносила Азия, но не так много.
    Imp
     Helgeros
    Сообщений: 1 143
    Регистрация: 13 мар 2006, 21:12

    22 июля 2014, 10:32

    22 000!!! :035: Вот это да! Мне наибольших успехов удавалось добиться в Карфагене (играл за Карфаген) - 8 с чем-то тысяч. Правда, это было до появления в ваниле шахт и у меня не было цели поставить экономический рекорд. Но теперь надо будет попробовать что-то такое.
      Imp
       DarthSlavius
      Сообщений: 67
      Регистрация: 17 сен 2013, 09:15

      22 июля 2014, 11:21

      ТОрговые отношения развивайте со ВСЕМИ возможными фракциями (прям с самого начала отправляйте флоты во все уголки мира) и захватывайте ресурсы для торговли и будет вам счастье! А шахты у меня не работают...их можно строить, но они ничего не дают....
        Imp
         Серпа
        Сообщений: 636
        Регистрация: 05 янв 2014, 01:54

        22 июля 2014, 14:47

        DarthSlavius

        Цитата

        их можно строить, но они ничего не дают....

        Ещё как дают. Самые богатые провинции те, в которых происходит развитие производства за счёт развития самого поселения. Например, ресурс железо, или вот как в данном случае - свинец. Свинец даёт бонус увеличивающий доход из любого источника. Вот как на скрине - и доход от портов, и некислый доход от культуры, который дают храмы Гефеста, которые в свою очередь поднимают доход от производства.

        Никогда не занимался специализированно развитием финансовой системы так что бы выжимать максимум из провинции. Просто уже ходов через 15-20 я перестаю расходовать то, что приходит и начинается накопление. А к тому времени как можно уже строить здания 4 уровня у меня столько денег, что я могу купить весь мир. Но самыми прибыльными провинции были как раз провинции со свинцом. А вот то, что бонус от нескольких храмов на увеличенный доход складывается - не знал, и не догадался проверить сам. Спасибо.
          Imp
           Риччи
          Сообщений: 5 255
          Регистрация: 06 апр 2010, 05:56

          22 июля 2014, 15:13

          Про свинец не знал, всегда стремился завладеть провинцией Африка (столица - Карфаген). Если в каждом из 4-х портовых городов построить торговые гавани + храмы с бонусами к морской торговле + супер-пупер-пристань в самом Карфагене + контроль над ближайшим побережьем + качанный патриций = доход порядка 10к+. Но, как видим из первого скрина на примере Фракии, это далеко не предел. Только вот смущает расход еды -82: это ж придется несколько других тыловых провинций затачивать исключительно под жралово.
            Imp
             Савромат
            Сообщений: 23 510
            Регистрация: 18 сен 2009, 14:03

            22 июля 2014, 15:20

            olmiz

            Вот это да! Мне наибольших успехов удавалось добиться в Карфагене (играл за Карфаген) - 8 с чем-то тысяч

            Не, у меня в Азии было в 1.0 12+К.
            Но я никогда не ставил целью рекорд получить и не доходил в специализации до таких верши- посмотрите у него Фракия застроена исключительно производственными постройками и храмами дающими бонус к производству - и имеет -82 еды (!!)

            Я так не делал ни разу. Надо будет за Рим попробовать в Империи раскачать Рим чтобы у него было много минуса по еде - а Египет - чтоб житнице был...
              Imp
               helion
              Сообщений: 3 427
              Регистрация: 14 мар 2010, 23:17

              22 июля 2014, 15:51

              Я пробовал так с Египтом что б исторически житницей сделать, но дисбаланс получился так как в житницах приходится содержать армии из-за огромных минусов по общественному порядку. При игре за Селевкидов я такое с Египтом учинил, в итоге как только тёрки за Мессопотамией начинались так сразу вывод армии из Египта провоцировал спад порядка. Уже 3-й уровень рыбодобычи даёт вроде -10 к порядку. Скотоводство так же. Получается если одна провинция создаст смету по еде в -80 единиц, то для компенсации её 4 других провинции должны будут поддерживать. Отминусовать доход от 4-х других и добавить к одной - в итоге имеем 22k в одной провинции в ущерб другим.
              И о Господи если на такую прову учинить налёт или потерять город!
                Imp
                 рыжик
                Сообщений: 7 708
                Регистрация: 06 сен 2013, 23:29

                22 июля 2014, 16:42

                helion

                И о Господи если на такую прову учинить налёт или потерять город!

                туши свет...
                  Imp
                   Хелги
                  Сообщений: 496
                  Регистрация: 13 июл 2014, 06:42

                  23 июля 2014, 01:23

                  Торговля рабами, (картинка с кандалами) дает хорошую прибыль, у меня это самые богатые города. Мне кажется, что нет смысла разделять балланс в провинциях, стратегически безсмысленно,можно для спортивного интереса попытатся построить... у меня за Рим при супер армии и 85 провинциях за ход был доход 30 000,на полных налогах, но это очень высокая сложность, от сложности игры тоже многое зависит в экономике. при том у меня не было зданий 5 уровня, вообще в превый раз такие вижу. я бы к тому моменту скорее всего всю карту бы уже захватил, пока их изучил и построил.Здесь надо вести агрессивную экспансию или строить домики, можно сосредоточится на развитии армии или экономики, или развивать их синхронно, я в основном останавливаюсь на армии. а если еще армии союзников начиаешь строить, для гламура легионов, да еще с кузницами...
                    Imp
                     Helgeros
                    Сообщений: 1 143
                    Регистрация: 13 мар 2006, 21:12

                    23 июля 2014, 09:12

                    Кстати, да. Хороший вопрос об уровне сложности. , известно, на каком уровне такой результат получился? А то мы тут будем тужиться на ВХ, а человек, может, на лёгком это сделал и не парился. :D
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • »»»
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики