Сообщество Империал: Стратегическая карта "Natus ob Imperium" - Сообщество Империал

x
Delabras

Стратегическая карта "Natus ob Imperium"

Её скрины и элементы
Дата: 10 октября 2013, 00:42Просмотров: 20 380
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
Imp
 Delabras
Сообщений: 569
Регистрация: 20 апр 2009, 19:28

10 октября 2013, 00:42

Dart Kovu Nazgul (09 октября 2013, 23:31):

Мне на оборот нравиться, новизну на страт карту вносить мне кажется важным элементом, чтобы не возникало эффекта приевшихся образов. Ведь столько модов, а зачастую элементы на страт карте одни и те же. Камрад Delabras будут ли на карте фигурки уникальных городов, Рима к примеру ??

вот скрин:
Спойлер (раскрыть)


Dart Kovu Nazgul (10 октября 2013, 00:27):

Delabras
Может стоит выделить все элементы стратегической карты в отдельную тему первью, как с юнитами ??

Можно, но старткарту я особо не афиширую) хотел услышать мнение по поводу нововведения с травой
Спойлер (раскрыть)
    Imp
     Венд
    Сообщений: 1 255
    Регистрация: 20 авг 2011, 17:44

    10 октября 2013, 01:51

    Delabras (10 октября 2013, 00:42):

    хотел услышать мнение по поводу нововведения с травой

    Трава хорошая, то, что нужно :0142: А если серьезно, то она должна разнообразить страткарту, такого элемента не припомню в модах. Больше красивостей, хороших и разных :006: Лишь бы анимация травы не просаживала fps, ну это уже вторично
      Imp
       KAST
      Сообщений: 10 010
      Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

      10 октября 2013, 08:04

      Delabras, идея с травой очень неплоха. Действительно хорошо смотрится в устье реки, заболоченная местность.
        Imp
         Delabras
        Сообщений: 569
        Регистрация: 20 апр 2009, 19:28

        10 октября 2013, 15:06

        KAST (10 октября 2013, 08:04):

        Delabras, идея с травой очень неплоха. Действительно хорошо смотрится в устье реки, заболоченная местность.

        Там еще и ходить армией нельзя :0182:
          Imp
           Dart Kovu Nazgul
          Сообщений: 21 707
          Регистрация: 10 мая 2010, 21:00

          10 октября 2013, 18:37

          Delabras
          А может стоит сделать местность с очень низкой скоростью движения (если такое возможно) ??
            Imp
             Delabras
            Сообщений: 569
            Регистрация: 20 апр 2009, 19:28

            10 октября 2013, 21:51

            Dart Kovu Nazgul (10 октября 2013, 18:37):

            Delabras
            А может стоит сделать местность с очень низкой скоростью движения (если такое возможно) ??

            Была таковая мысль, только вот не знаю возможно ли это... поиски не принесли результатов :(
              Imp
               KAST
              Сообщений: 10 010
              Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

              11 октября 2013, 05:25

              Delabras

              Dart Kovu Nazgul написал (10.10.2013, 19:37):
              Delabras
              А может стоит сделать местность с очень низкой скоростью движения (если такое возможно) ??
              Была таковая мысль, только вот не знаю возможно ли это... поиски не принесли результатов

              В Third Age в Мёртвых болотах (Дагорлад вроде бы). Скорость очень сильно занижена.
                Imp
                 Delabras
                Сообщений: 569
                Регистрация: 20 апр 2009, 19:28

                11 октября 2013, 10:06

                KAST (11 октября 2013, 05:25):

                В Third Age в Мёртвых болотах (Дагорлад вроде бы). Скорость очень сильно занижена.

                Каким образом это правится?
                  Imp
                   Dart Kovu Nazgul
                  Сообщений: 21 707
                  Регистрация: 10 мая 2010, 21:00

                  11 октября 2013, 10:10

                  Delabras
                  Кажется в map_ground_types.tga :038:
                    Imp
                     Delabras
                    Сообщений: 569
                    Регистрация: 20 апр 2009, 19:28

                    11 октября 2013, 10:28

                    Dart Kovu Nazgul (11 октября 2013, 10:10):

                    Delabras
                    Кажется в map_ground_types.tga :038:

                    Этот файл отвечает за растительность, собственно она там рисуется... но дальность перемещения в нем не правится...
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • »»»
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики