Delabras
Сообщений: 569
Регистрация: 20 апр 2009, 19:28
10 октября 2013, 00:42
Dart Kovu Nazgul (09 октября 2013, 23:31):
Мне на оборот нравиться, новизну на страт карту вносить мне кажется важным элементом, чтобы не возникало эффекта приевшихся образов. Ведь столько модов, а зачастую элементы на страт карте одни и те же. Камрад Delabras будут ли на карте фигурки уникальных городов, Рима к примеру ??
вот скрин:
Dart Kovu Nazgul (10 октября 2013, 00:27):
Delabras
Может стоит выделить все элементы стратегической карты в отдельную тему первью, как с юнитами ??
Можно, но старткарту я особо не афиширую) хотел услышать мнение по поводу нововведения с травой
Венд
Сообщений: 1 255
Регистрация: 20 авг 2011, 17:44
10 октября 2013, 01:51
Delabras (10 октября 2013, 00:42):
хотел услышать мнение по поводу нововведения с травой
Трава хорошая, то, что нужно

А если серьезно, то она должна разнообразить страткарту, такого элемента не припомню в модах. Больше красивостей, хороших и разных

Лишь бы анимация травы не просаживала fps, ну это уже вторично
KAST
Сообщений: 10 010
Регистрация: 10 июн 2011, 09:00
10 октября 2013, 08:04
Delabras, идея с травой очень неплоха. Действительно хорошо смотрится в устье реки, заболоченная местность.
Delabras
Сообщений: 569
Регистрация: 20 апр 2009, 19:28
10 октября 2013, 15:06
KAST (10 октября 2013, 08:04):
Delabras, идея с травой очень неплоха. Действительно хорошо смотрится в устье реки, заболоченная местность.
Там еще и ходить армией нельзя
Dart Kovu Nazgul
Сообщений: 21 707
Регистрация: 10 мая 2010, 21:00
10 октября 2013, 18:37
Delabras
А может стоит сделать местность с очень низкой скоростью движения (если такое возможно) ??
Delabras
Сообщений: 569
Регистрация: 20 апр 2009, 19:28
10 октября 2013, 21:51
Dart Kovu Nazgul (10 октября 2013, 18:37):
Delabras
А может стоит сделать местность с очень низкой скоростью движения (если такое возможно) ??
Была таковая мысль, только вот не знаю возможно ли это... поиски не принесли результатов
KAST
Сообщений: 10 010
Регистрация: 10 июн 2011, 09:00
11 октября 2013, 05:25
Delabras
Dart Kovu Nazgul написал (10.10.2013, 19:37):
Delabras
А может стоит сделать местность с очень низкой скоростью движения (если такое возможно) ??
Была таковая мысль, только вот не знаю возможно ли это... поиски не принесли результатов
В Third Age в Мёртвых болотах (
Дагорлад вроде бы). Скорость очень сильно занижена.
Delabras
Сообщений: 569
Регистрация: 20 апр 2009, 19:28
11 октября 2013, 10:06
KAST (11 октября 2013, 05:25):
В Third Age в Мёртвых болотах (Дагорлад вроде бы). Скорость очень сильно занижена.
Каким образом это правится?
Dart Kovu Nazgul
Сообщений: 21 707
Регистрация: 10 мая 2010, 21:00
11 октября 2013, 10:10
Delabras
Кажется в
map_ground_types.tga
Delabras
Сообщений: 569
Регистрация: 20 апр 2009, 19:28
11 октября 2013, 10:28
Dart Kovu Nazgul (11 октября 2013, 10:10):
Delabras
Кажется в
map_ground_types.tga 
Этот файл отвечает за растительность, собственно она там рисуется... но дальность перемещения в нем не правится...