Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

x
Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Дата: 24 августа 2013, 23:58Просмотров: 17 541
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »»»
Imp
 Ergistal
Сообщений: 3 584
Регистрация: 21 апр 2009, 20:34

24 августа 2013, 23:58

Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
    Imp
     Ergistal
    Сообщений: 3 584
    Регистрация: 21 апр 2009, 20:34

    26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
      Imp
       DaedraWarrior
      Сообщений: 3 974
      Регистрация: 27 ноя 2011, 19:54

      26 августа 2013, 13:54

      Lethos, в перспективе - да. Прочитай пост №16
        Imp
         DaedraWarrior
        Сообщений: 3 974
        Регистрация: 27 ноя 2011, 19:54

        26 августа 2013, 21:50

        В свете одного обсуждения хотепл предложить вместо аврорианца на стороне Меридии юстицара талмора. Вроде как и под поклоняющегося Меридии подходит и цель есть: порядок восстановить. И маг ##
          Imp
           Ergistal
          Сообщений: 3 584
          Регистрация: 21 апр 2009, 20:34

          26 августа 2013, 23:55

          а ЭТО БУДЕТ ПО ТЕМЕ? И потом юстициар Талмора в спутниках нужно? Хотя... необычно. Мне нравится.
          Как вы думаете друзья?
            Imp
             Чеширский кот
            Сообщений: 3 138
            Регистрация: 11 апр 2009, 13:09

            27 августа 2013, 08:12

            Ergistal

            Как вы думаете друзья

            Я - против. По идее ВСЕ мы - Довакины. (По идее игры :))
            Любой уважающий себя юстициар должен восхотеть сразу же укоротить ГГ на голову, но никак не помогать.

            Эльф, но из другого племени. (Как у них там с Меридией взаимоотношения?). Может быть даже и златокожий, но из каких-нибудь "оппозиционеров". Эдакий "эльфийский Партурнакс"
              Imp
               Lethos
              Сообщений: 330
              Регистрация: 12 мар 2013, 19:32

              27 августа 2013, 08:26

              DaedraWarrior

              вместо аврорианца на стороне Меридии юстицара талмора

              Ну у меня (да и не только у меня, надеюсь) патологическая ненависть к этим высокомерным азиатам. Всем холокост. :030: ИМХО, лучше аврорианец. Да и кстати, почему Талмор вдруг взялся помогать Довакину? Впрочем, посмотрим на мнение остальных.
                Imp
                 Ergistal
                Сообщений: 3 584
                Регистрация: 21 апр 2009, 20:34

                27 августа 2013, 08:29

                Наверное, пускай аврорианец будет.

                Потом, как освоимся, сделаем другой мод "Путь Талмора", где надо будет перейти на их сторону и проследить, чтобы в Скайриме воцарилось правда Конкордата.

                Хотя было-бы как минимум необычно.
                  Imp
                   DaedraWarrior
                  Сообщений: 3 974
                  Регистрация: 27 ноя 2011, 19:54

                  27 августа 2013, 10:11

                  Чеширский кот

                  (Как у них там с Меридией взаимоотношения?)

                  Потому и предлагаю юстицара Талмора. Альтмеры Меридию уважают.

                  Lethos

                  почему Талмор вдруг взялся помогать Довакину?

                  Довакин в течение игры может помогать и Талмору, не? Вспомните Юстицара в Маркарте, у которого можно взять задание на поиск Талосопоклонника.
                  Да и просто. Мир и не такие союзы видел: бретонцы с нордами в Санкр-Торе, в конце концов.
                  Представьте себе такую ситуацию: вот приходит в Мундус пушистый зверек, в виде набирающей силу дэйдрической принцессы. Доминион заинтересован в том, чтобы ее остановить, мы тоже заинтересованы, так что, убьем друг друга, чтобы укоротить шансы на победу на 50%?

                  Lethos

                  Да и кстати, почему Талмор вдруг взялся помогать Довакину?

                  Довакин за это дело был браться тоже не обязан. ;)
                  Я предлагаю юстицара потому, что:
                  1. Это необычно. Вы только представьте себе реплики такого компаньона!
                  2. Это проще, чем сделать аврорианца.
                  3. Юстицара Талмора легче состыковать с ЛОРом, чем ВНЕЗАПНО появившегося аврорианца.
                  Надеюсь, мои аргументы вас убедили. Насчет патологической ненависти:
                  а) Не все альдмеры - Альтмеры, не все Альтмеры любят Талмор (Есть еще Диренни - альдмесркий клан в Хай Роке, также были айлейды (истреблены недами и нордами) и кимеры (стали данмерами)).
                  б) СКАЙРИМДЛЯНОРДАФ!!! - Пример гостеприимства и обожания. ;)
                    Imp
                     LoRdNazguL
                    Сообщений: 2 684
                    Регистрация: 27 ноя 2011, 19:17

                    27 августа 2013, 13:35

                    Чеширский кот

                    Эльф, но из другого племени.

                    Например - из "племени" Диренни, о котором тут уже говорилось.

                    Чеширский кот

                    Любой уважающий себя юстициар должен восхотеть сразу же укоротить ГГ на голову, но никак не помогать.

                    Если только ГГ не предложит ему что-нибудь выгодное. Этим альтмеры отличаются от... ну, в общем, Юстицар Талмора вполне может помогать даже Довакину, ежели тот предложит ему что-нибудь взамен.

                    Чеширский кот

                    По идее ВСЕ мы - Довакины. (По идее игры )

                    К глубокому сожалению.
                      Imp
                       DaedraWarrior
                      Сообщений: 3 974
                      Регистрация: 27 ноя 2011, 19:54

                      27 августа 2013, 13:49

                      Чеширский кот

                      Любой уважающий себя юстициар должен восхотеть сразу же укоротить ГГ на голову, но никак не помогать.

                      Я вот только не понял, от чего? ГГ обычно сам провоцирует битву, говоря, что поклоняется Талосу.
                      Здесь же чрезвычайные обстоятельства: ГГ встречает Талморского Юстицара при таких вот обстоятельствах и оба соглашаются на союз НЕХОТЯ, а не по принципу: Довакин - НЯ!, Юстицар - НЯ!, а по принципу: - Довакин? - Юстицар? (Оба) - Хм, ну при таких обстоятельствах союзников не выбирают.
                      Я просто предлагаю необычного компаньона, а не очередного Паладина, Сражающегося За Высшее Благо.
                      Если большинство хочет аврорианца - пожалуйста, возьмем аврорианца.
                        Imp
                         Чеширский кот
                        Сообщений: 3 138
                        Регистрация: 11 апр 2009, 13:09

                        27 августа 2013, 14:56

                        Я уже сказал - пусть и талморец, неплохо весьма. Только необычный слегка, нестандартный. С этаким налётом "партурнаксовости". Могут, наверное, быть и юстициары не-упёртые? (Или они там - как в муравейнике, "думают хором"?)
                        Спойлер (раскрыть)
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • »»»
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Империал Связь
                          Стиль Изменить
                          Language
                          Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики