Сообщество Империал: Dark Souls II - Сообщество Империал

x
Crusаder

Dark Souls II

Action-RPG / Slasher / 3rd Person, 2014г.
Дата: 21 июня 2013, 16:53Просмотров: 17 136
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 3 
Imp
 Crusаder
Сообщений: 3 509
Регистрация: 07 авг 2011, 08:55

21 июня 2013, 16:53



Dark Souls II



Imp



Жанр: - Open World Action-RPG / Slasher / 3D / 3rd Person
Платформа: PC, PS3, X360
Дата выхода: - Март 2014г.
Разработчик: - From Software
Издатель: - Namco Bandai Games
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Мультиплеер: есть
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Dark Souls II – вторая часть хардкорной RPG, действия которой развиваются в темном фэнтезийном мире, наполненном страшными монстрами и множеством загадок. По сравнению с прошлой частью серьезно улучшена графика и звуковое сопровождение. Бестиарий Dark Souls II пополнен массой новых противников и боссов, для убийства которых придется находить особые тактики. Для противостояния новым угрозам предусмотрена продвинутая система кастомизации оружия и брони главного героя. Усовершенствованный по сравнению с оригиналом многопользовательский режим расширяет взаимодействия между игроками, открывая новые возможности кооперативного и соревновательного взаимодействия.
Особенности (Раскрыть)



Системные требования (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)



Видео : (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp
     Forgy
    Сообщений: 78
    Регистрация: 04 июн 2011, 04:33

    18 февраля 2015, 05:30

    после длительного перерыва снова взялась за ДС2, сейчас на NG+

    как и прежде считаю, что первая часть атмосфернее и сложнее (и для меня она все же останется лучшей), но после недавнего обновления, ДС2 почти поравнялась с ней в моем личном рейтинге))
    казалось бы, игра пройдена вдоль и поперек, уже не притормаживаешь перед каждым поворотом, не держишь постоянно щит наготове, несешься вперед, такой весь дерзкий и уверенный. подходишь к привычному костру, а тут - ВВВУХ!! :007: не буду спойлерить, скажу лишь, что встреча с "новым персонажем" запомнилась, пожалуй, не только мне, но и моим соседям. :D

    дополнения я до сих пор не купила, но не имеющие их фантомы могут помочь с некоторыми новыми боссами тем, у кого допы установлены. так что три новые локации я уже видела. один хост даже скинул мне новую броню и несколько клинков.

    кстати, об оружии и броне. этого настолько много, что я постоянно зависаю в Маджуле с размышлениями, а чего бы напялить в следующую локацию(( парочка избранных сетов и клинков, конечно, есть, но хочется попробовать все. а еще кольца... в первой части можно было надеть лишь два. и таких проблем с выбором не было! как говорил ComPass, "одно неснимаемое, второе - Хавела, вот и все", а тут аж четыре слота. и начинается... взять то, что увеличивает скорость каста, или то, что добавляет слоты под заклинания?.. то, что сохранит все души после смерти, или увеличит количество получаемых душ?.. позволит выглядеть как фантом, поможет найти редкие предметы, защитит от различных эффектов, убережет от неминуемой смерти после падения, позволит слышать врагов... из новых - кольцо, отражающее заклинание, и кольцо, делающее персонажа невидимым в перекатах.

    еще планирую попробовать создать "бойцовский клуб". многие игроки уже давно развлекаются так, вызывают двух красных фантомов и наблюдают за их схваткой, после смерти одного из них вызывают следующего... конечно, не все из вызванных будут соблюдать "общепринятый регламент", что добавляет адреналина)

    в общем, еще фармить и фармить играть и играть.)
      Imp
       Tinder
      Сообщений: 8 506
      Регистрация: 06 окт 2011, 08:48

      03 марта 2015, 16:45

      25 минут Dark Souls II: Scholar of the First Sin
        Imp
         Forgy
        Сообщений: 78
        Регистрация: 04 июн 2011, 04:33

        02 апреля 2015, 03:57

        DARK SOULS II: Scholar of the First Sin

        Imp

        Дата выхода: 1 апреля 2015

        DARK SOULS II: Scholar of the First Sin приятно удивит игроков. Вас ожидает незабываемое путешествие в удивительный мир, где каждый темный уголок и встреча с врагом станет испытанием вашей стойкости. Узнайте, где проходит граница возможного, пройдите сложные испытания и ощутите бурю эмоций. Вы уже играли в DARK SOULS™ II или только открываете для себя эту великолепную серию? В любом случае вы получите уникальные впечатления от эксклюзивной "режиссерской" версии игры.

        - Наиболее полное издание DARK SOULS™ II включает все ранние материалы и многое другое!
        - Новые испытания и ощущения! Пересмотр расположения врагов полностью изменил динамику игры. Старые безопасные зоны перестали быть безопасными! Изменились предметы на карте, а также места их расположения. Новый персонаж по имени Форлорн играет ключевую роль в игровом процессе. Опытным бойцам придется забыть все, чему они научились, и заново знакомиться с DARK SOULS™ II.
        - В игру по сети добавлено несколько улучшений. Появился дополнительный предмет, регулирующий количество получаемых в бою душ. Стало проще подбирать равных по силам противников, а число игроков, которые могут принять участие в сетевых играх, увеличилось с 4 до 6. Все это полностью изменило динамику игры по сети.

        DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin выводит свойственные серии мрачность и увлекательный процесс игры на новый уровень. Путешествуйте, сражайтесь с врагами, преодолевайте опасности и испытания.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Imp
           Tinder
          Сообщений: 8 506
          Регистрация: 06 окт 2011, 08:48

          06 июня 2015, 18:02

          Обзор GameMAG: Dark Souls II: Scholar of the First Sin (Раскрыть)
            Imp
             Valerius
            Сообщений: 5 243
            Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

            26 января 2016, 09:41

            Scholar of the First Sin
            Враги стали опаснее и сложнее, такое ощущение что многих врагов из поздней стадии игры переместили в качестве вишенки на торте в первые локации.
            Прибавилась парочка сюрпризов с дремлющими врагами.
            В некоторых локациях сильно измененный состав противников.

            В целом как мне кажется вернулись-слабые места противников
            -Вчера из лука убил особо ретивых противников просто попав в "болевые" точки(пару раз в незащищенные доспехом места ведьм т.е в сиськи им было очень больно, хотя на выстрел в живот им было пофигу:0112: ).

            В рукопашном слабых точек ни у кого не заметил но играл не особо много, так что возможно найду.
            Насчет баланса оружия тоже пока промолчу.
              Imp
               Valerius
              Сообщений: 5 243
              Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

              29 января 2016, 00:27

              Scholar of the First Sin.
              Фигня все это халтура, сложность подкручена в начальных локациях а дальше как обычно и с оружием та же фигня чем больше и тяжелее чем лучше, походу разработчики в школоло записались :facepalm:

              Короче чтобы легко пройти Дарк соулс 2 нужно, набрать кучу гладких камешков и окаменелостей найти в начальной локе воронят и обменяться с ними на Демоническую дубину-точим ее на +5 и вуаля никто не устоит перед тобой даже игроки которые имели глупость купиться на всякие громкие названия и бонусы типа яда, огня и магии, для лучшего истребления игроков можно одеть панцирный доспех+вкачать жизню и всем пипец, панцирный доспех недает ударить игрока в спину.
              Короче школота явно в восторге а мне это надоело за 3 дня повторной игры, пойду ждать ДС3 и надеюсь его не обос....т как дс2
                Imp
                 Tempest
                Сообщений: 9 277
                Регистрация: 08 июл 2016, 21:26

                13 июля 2016, 18:43

                Игра намного легче в сравнении с первой частью, зато наконец-то сделали человеческую оптимизацию и есть 60 фпс при очень красивом свете. А ещё я там сделал себе крутую заставку на рабочий стол (ниже)
                п.с. Рапира рулит

                (Раскрыть)
                  Imp
                   Gierax
                  Сообщений: 2 911
                  Регистрация: 24 мар 2014, 13:29

                  30 апреля 2018, 04:25

                  Решил наконец поиграть. Всё как-то откладывал. Решил вначале не торопиться. Попробовать в начале разные классы. Управление посмотреть. Первые впечатления...шок. Очень не уютное для клавы управления.В запаре то боя будет куча промахов по кнопкам. 100%. Япошки. Всё то у них не по людски. И девушки не бреются. И рыбы не жарятся. И управление для осьминожек. Решил остановится на классе рыцарь. По мне так проще. Ибо увороты сложно даются и ловким но слабым ГГ не хочется играть. Убил толстого "бегемота", "кошек отлупил". Пошёл нежить в пещеры убивать и упал в воду. Не проверял остались ли души сверху и ошёл первый Dark установил. Увидел что использовать на E и всё понять почему не могу так взять ключ с трупа этой кнопкой. Пока не увидел что действие на Q. Нежить в первой части много сильней однако. Но игра как-то ужасно оптимизирована. Не комфортно. Перейду во вторую часть. И красивей и оптимизированней. Последнее важно в битвах. Тем более хардкорных.
                    Imp
                     Tempest
                    Сообщений: 9 277
                    Регистрация: 08 июл 2016, 21:26

                    30 апреля 2018, 16:14

                    Нет смысла даже приступать к таким играм с клавомыши, она не про то

                    Gierax

                    Перейду во вторую часть.
                    так это её тема...
                      Imp
                       Gierax
                      Сообщений: 2 911
                      Регистрация: 24 мар 2014, 13:29

                      30 апреля 2018, 16:35

                      Tempest (30 апреля 2018, 16:14):

                      так это её тема...

                      Ну в смысле вернулся во втору. Поэтому тут и писал. Ибо установка первой была попыткой бегло сравнить. Смотрел попроще ли там управление и враги в начале. Оказалось что показалось.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tempest (30 апреля 2018, 16:14):

                      Нет смысла даже приступать к таким играм с клавомыши, она не про то


                      Да видимо придётся если не освоюсь.
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики