Сообщество Империал: Hearts of Iron III: Their Finest Hour - Сообщество Империал


Duka

Hearts of Iron III: Their Finest Hour

Новы аддон к HoI3
Тема создана: 12 июня 2012, 12:02 · Автор: Duka

 67 107
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
 2 
 Duka
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июня 2012, 12:02

Hearts Of Iron 3:Their Finest Hour

Imp


Аддон затрагивает шпионаж, появятся новые задания и тайные операции.
Кроме того появился новый режим "План Битвы", который можно будет создавать самому или использовать реальные и делиться с союзниками.
Появились новые спец. подразделения: гуркхи, рейнджеры, гвардия императора...
Улучшены системы ведения боя на воде и суше.
Более детализированная стала поддержка союзников по Ленд-Лизу.
В игре интегрировано два новых сценария: Советско-Финская война и Гражданская война в Испании.
Также присутствует настраиваемые старт до декабря 1941 года,для всех стран. В результате данного старта можно настроить дипломатию, науку, промышленность и войска по своему вкусу.

Сылки на закачку.
Spoiler (expand)


Дневник разработчиков №1
Spoiler (expand)


Дневник разработчиков №2.
Spoiler (expand)


Дневник разработчиков №3.
Spoiler (expand)


Дневник разработчиков №4.
Spoiler (expand)


Дневник разработчиков №5.
Spoiler (expand)


Дневник разработчиков №6.
Spoiler (expand)


Дневник разработчиков №7.
Spoiler (expand)


Дневник разработчиков №8.
Spoiler (expand)
     alekswarss
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 апреля 2020, 17:20

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в ваниле удавалось за Чили весь мир захватывать на нормальном уровне сложности. Бред? Бред.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

    сценарий июня 1944 - немцы за месяц скинули в море 21 группу армий
    лучше не играть эти сценарии а начинать с 1936. Так намного всё адекватнее. Потому что загружая сценарий, ИИ теряется и начинает сумбурно действовать, подстраиваясь под внезапно возникшие обстоятельства.
    Вообще, лучше играть в моды, самый лучший на хои3 это Блек Айс. Хои3 ванильная и Хои 3 Блек Айс- это по сути две разные игры. В моде действительно придётся попотеть даже на нормальном уровне сложности.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

    Это я к тому что ИИ в третьей части объективно тупее, как бы его не нахваливали "консерваторы"
    Спорное утверждение. ИИ- это Искусственный Идиот. Он во всех играх туп как пробка.
    Главной характеристикой интеллекта является способность обобщать опыт, то есть способность обучаться. Комп ИИ такой способностью не обладает. Даже самый продуманный ИИ всегда действует шаблонно, он не умеет "творчески мыслить". В итоге человек подстраивается под якобы "умный" ИИ и начинает его обыгрывать впоследствии.
    Более- менее проблемы человеку Искусственный Идиот начинает доставлять когда его к этому принуждают костылями: кучей скриптов, бафов, бустов, евентов.
    Без них все ИИ одинаковы в общем и целом.
       Valdis_Liberzon
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2020, 23:48

      Из за огромной разницы значений слов тупо прямолинейный перевод AI как ИИ некорректен. В английском Intelligence - это не разум - (Intellect, Mind). а лишь способности к неким действиям - как в аббревиатуре всеми извесной CIA. Способность играть с человеком, опираясь на детерминированую скриптовую логику. Для освоения игры новичками.

      Опытный игрок или комп vs комп -для ванильной логики скриптов неестественны. Разрабы, ограниченные бюджетом, не могут предусмотреть всех нюансов. Как писал alekswarss только моддеры способны уделять внимание деталям, затачивпя скрипты под сильного игрока или сценарий. 4-ка "усложняет" игру за счет упрощения ее для казуалов- целевой аудитории, как источникн дохода.

      Варгеймы - не стракрафт, а симулятор штабных игр. Функционально неграмотные просто неспособны освоить интерфейс, учитывающий реальную штабную иерархию и систему условных обозначений. Казуалам нужны привычные солдатики, машинки и танчики...
         alekswarss
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2020, 04:18

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValdis_Liberzon

        4-ка "усложняет" игру за счет упрощения ее для казуалов
        Упрощение- это не неплохо. Это даже хорошо. Тройка плоха своим микроменеджментом. Это её единственный недостаток. В четвёрке разрабы решили: надо проще, ещё проще, совсем проще. Кинулись из крайности в крайность. В итоге игра из варгейма превратилась в детскую стратежку.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValdis_Liberzon

        а симулятор штабных игр.
        Золотые слова. Вполне можно использовать тройку как упрощённый симулятор стратегических действий для обучения военных. Карта в тройке, в отличии от попугайной четвёрки, больше напоминает штабные, чем во 2 или 4 части. Только кому это надо?

        !!!ps Остаётся надеяться на 5 часть. Но надежда очень слабая. Бабло рулит.
           Гайдамак
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2020, 11:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValdis_Liberzon (30 ноября 2019, 22:09):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (11 августа 2019, 13:50):

          А что будет, если просто в файле изменить дату компании - перенести начало на 33, а конец на 68 годы? Просто ивентов в эти годы не будет или в целом игра посыпется?
          В оригинальной ванилле манипуляции с датами начала\конца игры приводят к вылетам в начале или конце...

          Да ни к каким вылетам, по крайней мере, в начале игры и по ходу это не приводит.
          Так как всегда стартую с самого раннего сценария, неоднократно отодвигал начало игры назад, вплоть до 1930-го года.

          А один раз лет 5 назад из-за старта многих технологий с 1918-го решил посмотреть, что получится, и изменил начальную дату игры на 01.01.1918. Понадобилось немного терпения, чтобы мирно "прожить" лет 15, потом все пошло, как обычно. Единственно, что в начале 40-х игра стала подтормаживать из-за огромного количества войск, но ни одного вылета не было - все успешно сохранялось, грузилось и играло. Остановился совсем не из-за тормозов, а по проблемам ИРЛ. Где-то, по-моему, даже сейвы остались, не помню.
             Cerber
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2022, 18:00

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              • 27 Страниц
              • Первая
              • 24
              • 25
              • 26
              • 27
              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

              Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:46 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики