Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

x
Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Дата: 20 января 2012, 11:21Просмотров: 662 769
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
 24 
Imp
 Богданов
Сообщений: 2 705
Регистрация: 25 авг 2010, 19:33

20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
    Imp
     Фонд Total War
    Сообщений: 123
    Регистрация: 12 фев 2013, 05:23

    12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Imp
       МодБот
      Сообщений: 280
      Регистрация: 17 ноя 2019, 23:04

      26 ноября 2019, 17:34

        Imp
         Bubenzolern
        Сообщений: 261
        Регистрация: 13 мар 2010, 23:35

        20 января 2012, 16:26

        Отличная работа!
          Imp
           Богданов
          Сообщений: 2 705
          Регистрация: 25 авг 2010, 19:33

          20 января 2012, 21:40

          Ага, отличная от других ...

          Всё конечно играбельно, но по мере вникания начинают появляться вопросы к разного рода артефактам.
          И в первую очередь игре нужен Смысл, задача "убить всех" ведь не стоит.

          -----------
          В теме интересуют в первую очередь толковые описания кампаний, с точки зрения, каких реакций от ИИ хотелось бы видеть. Ну про ляпы тоже сюда, оперативно не обещаю, но скорее всего поправлю.
          Хотя пик интереса к Н-ТВ в народе позади, это пока единственная столь красочная платформа для отображения Наполеоники. А эпоха уж очень притягательная.
            Imp
             agnez
            Сообщений: 14 383
            Регистрация: 08 окт 2009, 18:31

            20 января 2012, 23:13

            В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?
              Imp
               В. Артемьев
              Сообщений: 2 155
              Регистрация: 20 мар 2010, 02:12

              20 января 2012, 23:28

              Алгоритм боя построен по другому.
              Изменена компания и её акцент.
              Компания стала легче, бой стал антуражнее.
              Это не хорошо и не плохо, просто другой взгляд/отображение.
              -----
              Работа проделана большая.Играя за Пруссию отпишусь за неё.
                Imp
                 В. Артемьев
                Сообщений: 2 155
                Регистрация: 20 мар 2010, 02:12

                21 января 2012, 00:46

                agnez (20 января 2012, 23:13):

                В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

                BruceQ_Battle - сделан был без знания цифр, просто по результатам мультепреерных компаний.
                  Imp
                   Богданов
                  Сообщений: 2 705
                  Регистрация: 25 авг 2010, 19:33

                  21 января 2012, 08:13

                  agnez

                  В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?


                  Я полагал, что вверху более чем подробно написано.
                  Но по акцентам
                  1\ Экономическая система в части военного бюджета максимально точно приближена к историческим реалиям, это тянет за собой по штатам
                  2\ "Модельные" армии - они выглядят, построены, маневрируют, как оригинальные (огромные ровные линии австрийских батальонов, против быстро развертываемых "живых французов, "стойкие "дисциплинированные немцы) в итоге получаются
                  3\ "Модельные" сражения - так как изначально ставилась задача причесать бой под ИИ, пришлось сокращать дистанцию боя, и далее каскад переделок по подгонке морали, темпа огня и проч.
                  В целом дух сражений Брюса сохранен (по крайней мне кажется).
                  4\ Всякие антуражные правки...
                  и т.д.
                    Imp
                     В. Артемьев
                    Сообщений: 2 155
                    Регистрация: 20 мар 2010, 02:12

                    21 января 2012, 21:18

                    agnez

                    В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

                    Что бы было понятно. Мод построен по другому принципу - математическому. Поэтому это уже разные модификации игры "Война и Мир" и "Брюс Батл" построены по разным моделям. И сравнивать их бессмысленно. Это не дарт...
                    Это Две РАЗНЫЕ МОДИФИКАЦИИ игры.
                      Imp
                       Assa
                      Сообщений: 24
                      Регистрация: 14 июн 2011, 17:02

                      22 января 2012, 14:39

                      Дорого времени суток, Камрады! Поставил ВиМ как прописано в "шапке". Получилось, что в мушкетёрских полках с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246. Тоже с кавалерией.
                        Imp
                         Assa
                        Сообщений: 24
                        Регистрация: 14 июн 2011, 17:02

                        22 января 2012, 17:17

                        В сражении с Турками (в компании) удивило, что крестьяне, азапы, бедуины стреляют на 101 единиц, стрелки назамов на 180. Правда почти не попадают (бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020), картечью всех разогнал. Но, удивило ещё и то, что у гренадеров, гвардии дальность выстрела 50 у егерей и мушкетёров 60. Такие же параметры у французов. Ещё одно наблюдение - каре больше не нужно - один залп и кавалерия бежит при потере 7-10 чел.
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • »»»
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Империал Связь
                          Стиль Изменить
                          Language
                          Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики