Сообщество Империал: TES V: Skyrim. Моды - Сообщество Империал

x
Ergistal

TES V: Skyrim. Моды

Модификации и тонкая настройка игры
Дата: 25 ноября 2011, 10:24Просмотров: 158 639
  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »»»
 2 
Imp
 DaedraWarrior
Сообщений: 3 974
Регистрация: 27 ноя 2011, 19:54

12 декабря 2013, 17:52

TES V Skyrim. Моды

Существует огромное количество модификаций для Skyrim, изменяющих графику, геймплей и интерфейс, добавляющих новую броню, оружие, квесты, дома, деревни, а то и целые острова размером в треть Скайрима! В этой теме даются ссылки на хорошие и интересные модифицации, а также ведется их обсуждение.

ВАЖНО!
Название темы должно начинаться с приписки [MOD] и должно содержать номер актуальной версии и наличие русификатора
Т.е. - [MOD] %modname% v1.0 [RUS]
    Imp
     piok3ak
    Сообщений: 585
    Регистрация: 08 авг 2010, 15:21

    18 октября 2012, 19:18

    спасибо тебе, добрый человек))
      Imp
       kramorvs
      Сообщений: 17
      Регистрация: 26 мая 2009, 06:23

      30 октября 2012, 12:09

      помню в Обливионе был очень интересный мод по некромантии, это когда возле университета гильдии магов появлялся торговец некромант и у него можно было купить особую книгу с интересными заклинаниями... вот интересно, а нет ли подобного мода в Скайриме?
        Imp
         Arahnas
        Сообщений: 4 241
        Регистрация: 19 янв 2011, 14:58

        30 октября 2012, 14:02

        kramorvs (30 октября 2012, 12:09):

        помню в Обливионе был очень интересный мод по некромантии, это когда возле университета гильдии магов появлялся торговец некромант и у него можно было купить особую книгу с интересными заклинаниями... вот интересно, а нет ли подобного мода в Скайриме?

        Посмотри вот эти Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Да и вообще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь интересный.
          Imp
           kramorvs
          Сообщений: 17
          Регистрация: 26 мая 2009, 06:23

          02 ноября 2012, 11:35

          а не появилось ли еще мода, дающего возможность избавится от квестовых предметов?
          ищу, потому что английский в консоли не фурычит..
            Imp
             primipilaris
            Сообщений: 2 234
            Регистрация: 11 дек 2011, 14:16

            02 ноября 2012, 18:34

            kramorvs

            а не появилось ли еще мода, дающего возможность избавится от квестовых предметов?

            где-то уже советовали, что нужно попасть в тюрьму и по выходу оттуда не забирать их.
              Imp
               Фаталист
              Сообщений: 3 214
              Регистрация: 28 янв 2008, 20:44

              05 ноября 2012, 00:10

              Жду только мод на скайрим , который воссоздает Морровинд , вот это будет бомба.
              Жду , потому что не могу уже без слез смотреть на оригинальную графу (я не графодрочер) Морровинда (в свое время не было еще ПК у меня , чтобы поиграть в нее). Скачал графический мега-мод Overhall на нее , так он жутко тормозит , при том что комп бодрячком у меня еще.
                Imp
                 piok3ak
                Сообщений: 585
                Регистрация: 08 авг 2010, 15:21

                16 ноября 2012, 17:24

                уважаемый арахнес, не могли бы вы подсказать, я переустанавливал сборку, что вы выкладывали в шапке - и в результате в лаунчере все моды у меня встали в алфавитном порядке, либо я не заметил что так и было раньше или так и должно быть или, если возможно пришлите мне скрин правильной расстановки модов - сам поставлю вручную. спасибо
                  Imp
                   Arahnas
                  Сообщений: 4 241
                  Регистрация: 19 янв 2011, 14:58

                  16 ноября 2012, 20:52

                  piok3ak (16 ноября 2012, 17:24):

                  уважаемый арахнес, не могли бы вы подсказать, я переустанавливал сборку, что вы выкладывали в шапке - и в результате в лаунчере все моды у меня встали в алфавитном порядке, либо я не заметил что так и было раньше или так и должно быть или, если возможно пришлите мне скрин правильной расстановки модов - сам поставлю вручную. спасибо

                  Не могу ответить на ваш вопрос, т.к. сейчас пробую Windows 8, Скайрим запускается, но в лаунчере не загорается меню файлы.
                  Путь в реестре прописывал, так что в чём дело не знаю. Не посмотреть мне.
                  Мне кажется, что как бы моды не отражались в лаунчере, их порядок всё равно где то прописан. В игре то проблем нет?
                  А в лаунчере мы просто можем отключить какой либо мод, хотя автор сборки настоятельно рекомендовал ничего там не трогать. :)
                    Imp
                     piok3ak
                    Сообщений: 585
                    Регистрация: 08 авг 2010, 15:21

                    16 ноября 2012, 20:59

                    спасибо за ответ, проблем в игре нет, хотя не знаю какие должны быть видимые изменения))
                      Imp
                       Ehrlich
                      Сообщений: 3 578
                      Регистрация: 03 окт 2009, 22:00

                      12 января 2013, 11:25

                      MegaMod's Edition Pack 1.8.151.0.7

                      Описание добавленных модификаций
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 1
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики